Муж жуткий ворчун
Добрый день
Мой муж постоянно всем недоволен и ворчит. Замужем мы пол года. Стараюсь сводить ситуацию к шуткам, не обращать внимание. Иногда это срабатывает, но так жить все время невозможно. То одно я не так делаю, то другое.. Моя свекровь на него кричит, я ругаюсь, но все безрезультатно. Он искренне не понимает почему я на него обижаюсь, ссорюсь и ворчу. Спрашивает что случилось, я отвечаю и все пошло по кругу..
То я приготовила ужин и все вроде нормально, но чуть-чуть не досолила, то чуть не доперчила. Вроде ищет к чему придраться. Причем эта придирчивость касается всего: быта, покупок, отношений с родственниками и друзьями. Иногда до такого абсурда доходит!
Пробовала поговорить со свекровью,она говорит, что таким он стал после окончания техникума. Что могло так повлиять на человека. Вроде и не самая худшая черта характера, но после постоянного недовольство ничего не хочется для него делать. А так хочется делать приятно для любимого и видеть его радость.
Как помочь ему научиться получать удовольствие от жизни как она есть и не выискивать недостатки во всем. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Zara!
А когда Вы замуж выходили за него выходили, он не был ворчуном?
консультация психолога
Здравствуйте,Zara.
Без желания человека вряд ли Вы чем то ему поможете. Человек должен сам этого захотеть и проявить желание измениться.
консультация психолога
Здравствуйте, Zara. Если Вы не профессиональный психолог, то помочь своему мужу "научиться получать удовольствие от жизни как она есть и не выискивать недостатки во всем" можете только своей любовью к нему.
Для того чтоб ему помогли со стороны, нужно чтобы он сам осознал свою проблему и захотел что-то в себе поменять. Пока этого не будет все внешние попытки изменить его самого, его характер или отношение к тем или иным вещам будут восприняты им как агрессивные и к позитивным результатам не приведут.
Дополнение от автора
Людмила,
да было до свадьбы немного. Но сейчас уже переходит все рамки. Такое ощущение,что до свадьбы он старался эту черту в себе подавлять, а теперь все полезло наружу. Надо же как-то дать понять человеку, что этим он задевает чувства других.
Спасибо