Воришка
Добрый день.Я воришка. Со стажем. Еще в детстве самой большой радостью было стащить какую-либо вещь. Например стеклянный шарик, или булавку, или пуговицу например, пружинку, даже болтик. Это приносило ощущение полета. Правда хватало на достаточно большое время и это повторялось редко. После 20 лет как-то поутихло желание, работа очень нравилась. Но вот с 2005 года снова начали чесаться руки. Вчера в магазине, в котором являюсь постоянным покупателем зачем-то стащила детский сарафан ( секонд-хенд, цена копеечная, надеть не на кого, но зачем-то стащила). Рассказала сестре, мужу. Сестра начала смеясь вспоминать и выяснилось,что с 2005 года это уже 5 кража. Всегда какие-то совершенно ненужные и бесполезные мелочи). Помогите, что делать. Сейчас состояние страшного похмелья, очень стыдно, очень плохо. Что делать? Муж запретил идти в секонд - сказал,что так будет еще хуже. А куда идти? Не хочу быть вором. Но иногда начинают чесаться глаза, сердце выскакивает, аж мороз по коже, так хочется взять в руки - обычно стараюсь просто уйти. Помогите пожалуйста.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
oduvan, вы заговорили об этом вслух, значит признали наличие проблемы. Это значит - можно работать над этим. НО не в режиме переписки. Ищите себе психолога для работы в очном режиме. Понятно, тчо каждому о таком не расскажешь. поэтому когда придете на консультацию, вы начнит с какой-то не очень травмирующей вас темы. Итолько тодга!!!, когда поймете, что доверятете специалитсу, тогда переходите к разговору об этом.
вообще. вы очень много в своей речи употребляете метафор"глаза чешуться, мороз по коже, сердце выскакивает и т.д." - это будут хорошие подсказки в ходе работы. Так что, думаю работа пойдет. Удачи вам!
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте, oduvan.
Попробуйте спросить себя, чего Вам не хватает на самом деле? Возможно проблема не в самом воровстве, а в том, что одна из "внутренних потребностей" не может быть удовлетворенна "обычным" способом.
Воровство в таком случаи может пониматься, как надежда. Надежда, что кто-то сможет понять Вас. Риск состоит в том, что Вас могут не только понять но и поймать.
Интересно, что украдена была детская одежда... Этот факт может намекать на то, что ваша особенность родилась в ранние годы жизни. ..
Действительно может помочь очная работа в разрешении этих, прежде всего личностных сложностей.