Не любит, но и не отпускает...
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, я встречаюсь с парнем уже почти год, но он говорит что не может меня полюбить. До этого у него были серьезные отношения с девушкой, которую он очень сильно любил. Теперь после тех отношений он никому не доверяет и не подпускает к себе. Я уже все перепробовала, но он все еще не любит меня. Но я провожу с ним очень много времени, почти живу у него, все для него делаю. Он не хочет со мной расставаться, хочет меня полюбить, но не может. Недели 2 назад говорил что начинает влюбляться, а теперь опять все по старому. Он говорит что не может жить без того чувства, которое было в первых отношениях. Говорит что разучился любить, хотя свою маленькую сестру обожает и всегда с ней сюсюкается и я очень хочу чтоб он вел себя и со мной так же как с ней. После тех отношений прошел год, но она ему до сих пор сниться и он о ней часто думает. Хотя говорит что вспоминает о ней ни как о личности, а просто тот образ и то чувство. А месяца два назад он с ней встретился чтобы поговорить, отпустить друг друга. У неё такая же проблема как и у него. И он сказал что ничего даже не дрогнуло когда он её увидел, сказал что в общении с ней теперь какае-та стена.
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации и как это все решить. А то я уже незнаю что делать и к кому обратиться...

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
У меня появилось впечатление о какой-то странной роли,чуть ли не миссии,которая у вас рядом с вашим парнем.Вы почти только о нем.о его переживаниях,о его мыслях пишете.И,так понимаю,в жизни тоже он на первом месте.Потом - его чувства к ушедшему.А уж потом -вы.Как будто он какой-то заколдованный персонаж,а вам обязательно нужно его расколдовать.Прямо дело чести для волшебницы.Обязательно надо,иначе...Иначе что?Такое впечатление,что дело не только в чувствах ваших к нему,а скорее в необходимости что-то доказать.Себе или ему.
Павел Леонидович Басанский психолог
Здравствуйте, Olivia!
Романтичность и жертвенность вашей натуры видна за километры. Только это не сделает вас счастливой. Ведь вы совсем не считаетесь с собой, своими желаниями и чувствами – какое уж тут счастье?
И вряд ли у вас что-нибудь получится с этим МЧ – ведь любовь приходит сама, когда её не ждёшь, её не вызвать искусственно, в «лабораторных условиях». Но вам-то хочется себя пообманывать и потешить иллюзиями…. Ну что ж, тешьте, пока получается. Но разочарование ваше будет весьма болезненным – будьте к этому готовы...