Как объяснить мужу, что супружеские отношения строятся не только на постели и любви, но и на деньгах?
Здравствуйте! Прошу совета профессионалов.
Я замужем год, до этого жили вместе 2 года. Сейчас стоит вопрос о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е, т.к. накопилось много обоюдных претензий.
Одна из них с моей стороны, о финансовом вопросе в семье. Я часто говорю мужу, ранее тактично, сейчас уже прямо, о том что в наших отношениях нет стабильности и финансовой ответсвенности. Он занимается стройкой. Работа есть не всегда, иногда он по пол года лежит на диване, в то время как я работаю как ломовая лошадь. Мне обидно, а он наэто отвечает "Что ты меня упрекаешь, я же не заставляю тебя так много работать, не работай". На что я говорю "А кто тогда будет это делать, если ты не работаешь". Все это он объясняет, тем что стройка - это такая нестабильная специфика, где пол года работы нет, а потом раз и сразу много можно заработать. Кроме того, как нормальная женщина, я хочу детей, но не хочу воспитывать в нищете. Я пытаюсь ему объяснить, что я боюсь в таких условиях беременнеть, т.к. я уйду в декрет и моего заработка не будет.
Я даже приводила ему пример: "Ладно ты меня завтраками кормишь, а родится ребенок, ты ему будешь объяснять, чтобы он потерпел, не портил памперсы, не ел и т.д., пока папа со своей стройкой не определится".
Тут ко всему прочему, я попала в больницу с туберкулезом, как потом выяснила почитав литературу по психосоматике, что это ослабший иммунитет из-за стрессов. Поясню, что кроме того что я работала 7 дней в неделю, он не давал мне по ночам спать, ему казалось, что я самоудовлетворяюсь, и так он будил меня каждую ночь на протяжении 3 месяцев, после свадьбы. Итог - я в больнице.
Вобщем накопилось много всего негативного. Я ушла. Он проблем не видит, только мою маму винит, что это из-за того, что она лезет в наши отношения. Я ей конечно, жаловалась, а она меня защищала, как своего ребенка.
И после того, что происходило по ночам (мне даже стыдно говорить об этом), мама даже высказалась, о том, что ему к психиатру надо и рожать от него страшно.
Недавно были вместе на приеме у психолога, где нам посоветовали 2 варианта: либо разойтись, либо попробовать с помощью занятий, восстановить отношения. Я спросила, каким образом. Психолог ответил, что я могу поменять свое отношение к этим проблемам. . Мужу, было сказано, что неплохо бы провести психологический тест.
Уважаемые специалисты, скажите, разве в такой ситуации я могу поменять свое отношение к таким ключевым жизненным принципам, как ответсвенность за семью, желание благосостояния?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Наверное, следует добавить, что тогда когда муж не давал мне спать по ночам, он в итоге оправдался тем, что это якобы духи. Они же трясли кровать, шуршали на кровати, душили его. Это он понял, когда я однажлы ночью не выдержала и ушла из дома, он остался один. Он даже стал записывать меня на диктофон. Я говорила, что кроме дыхания ничего не слышу, он приходил в ярость и кричал, что я все вру и издеваюсь над ним. Это галюцинации у него были или паранойя?
Алла Владимировна Саенко психолог
Не очень понятно,зачем вам все это.если все так тяжко...Или вы все-таки насовсем ушли?В любом случае,масса вопросов возникает,например - вел ли он себя раньше по-другому,или его поведение не изменилось(а поменялось у вас вот то самое отношение к происходящему)?Что он отвечает в ответ на ваши примеры,и слышит ли он их,а вы - его ответы?Что именно вы хотите сохранить в ваших отношениях?А если уже не хотите - для чего вам подтверждение того.что вы это правильно делаете(мне кажется.об этом вопрос,а не о том,который вполне риторический в вашем тексте)?у меня складывается впечатление,что вам как будто надо обосновать очень веско, или получить разрешение на право решать,исходя из своих интересов и представлений.Как будто вы не ощущаете,что вправе отстаивать свои интересы,если ситуация не дошла до крайности,и только в результате этого вы можете себе позволить поступить так.как считаете для себя правильным.Это.конечно,предположение,но если так - не слишком ли окольный путь для того,чтобы отстоять свои интересы?Не слишком ли дорого он вам обходится?