Зависимость
Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать.. Я есть в одной из социальных сетей "Вконтакте" сначала я там просто общалась,и дни пролетали напролет на этом сайте. С появлением одного человека у меня все резко изменилось. Я начала с ним общаться,общение складывалось довольно таки хорошо.Мы собирались встретиться,но у него не получилось.После этого он меня начал игнорировать. вот недавно я начала замечать,что очень сильно привязалась к этому человеку.когда мы с ним общаемся,у меня отличное настроения,когда нет - я рыдаю,пытаюсь понять причину игнора,но не могу и не догадываюсь. Хочу как-нибудь отвязаться от него,чтобы не было такого. Чтобы я равнодушно относилась к его смс,и вообще к нему.Я думаю это не мой человек,но я очень к нему привязана,чуть ли не люблю его,но сама понимаю,что любви по интернету нет и быть не может.Все равно никак не получается,постоянно думаю о нем,постоянно,и ничего не могу с собой поделать.Сама себе задаю один и тот же вопрос,что это,что с тобой,что случилось,пыталась как-то ответить на этот вопрос,и не могу. От этого мне становится очень грустно. Я не знаю,что это может быть..любовь? Нет,как можно полюбить человека по его буквам? Зависимость что ли.. И как ее вылечить,если я не хочу каждый день так мучатся.Подскажите,пожалуйста,что это может быть,может я сама себя накручиваю чем-то,может я и вправду его люблю. Были мысли сходить к психологу в реале,но потом я подумала,что мне будет стыдно это рассказывать,так как меня воспримут за больную. Я очень надеюсь,что вы мне поможете разобраться,что это,и как с этим бороться,в последнее время стало просто невыносимо это терпеть,каждый день нету настроения,у меня вообще апатия какая-то получается,я очень нуждаюсь в вашей помощи,и думаю,что вы поможете мне разобраться с самой собой.Спасибо заранее

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Настя,у меня впечатление(возможно вполне,что поверхностное),что чувства "вложены" не по адресу.То есть,в жизни вашей действительно много задач может быть - в том числе,задача отношений.Кроме этого.наверное,вопросы учебы или работы.вопросы отношений в семье,с людьми близкими и не очень, и т.д.Но все эти вопросы не очень решаются.а,может даже не очень рассматриваются.И их энергия "подпитывает" то единственное,чем вы заняты.Как ваше общение складывается с другими людьми,с парнями в том числе?То.что общение с ним складывалось "довольно-таки хорошо" - это норма для вас или какая-то большая редкость?Много вопросов и неясностей,так что посещение психолога точно было бы не лишним.Не могу себе представить,чтобы кто-то вас принял "за больную" - нормальные вопросы.Попробуйте спросить себя - чем бы вы были заняты.если бы не этим?Какие вопросы вышли бы на первый план?Не "спрятались" ли вы за вашими переживаниями и апатией от решения этих вопросов?