у ребенка проблема с нервной системой?
Добрый день!
меня зовут Татьяна!У меня к вам такой вопрос моему ребенку 7 месяцев( у меня девочка) и с 5 месяцев она начала постоянно гарчать когда ей что то не нравиться,выгибается,нервничает. Я не могу понять по чему она гарчит в такие минут? Все ли с ней нормально? или что то нужно сейчас предпринимать?
Заранее вам спасибо!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Татьяна, что по этому поводу говорит педиатр?
Дополнение от автора вопроса ·
педиатр советует обратиться к нервопатологу! но мои родители мне не советуют это делать! как мне быть и что с ребенком?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Идите к невропатологу. Это не старшно. Ребенка на едите ни с кем не оставляйте. Вы должны точно знать и пониать что делает врач, если будут какие-то назначения - вы должны понимать что, куда, для чего, как часто.
Не пускайте ситуацию на самотек.
Чем обеспокоены родители? Не перепутали ли они нервопатолога с психиатром по старой советской памяти?
Дополнение от автора вопроса ·
нет они просто говорят что ребенка могут положить в больницу и колоть ему всякую гадость
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну так ВЫ - мама! Вам и контролировать, что, когда, зачем и как будут колоть вашему ребенку. И будут ли вообще колоть. (а чё сразу колоть-то? может ему массажик или ароматерапию расслабляющую пропишут.)
Слава богу не один врач на всю страну есть, интернет есть, мамочкины форумы(тот же сайт доктора Комаровского). Соберите инву, а потом уже думайте, что конкретно предпринимать. Никто не имеет права насильно! что-то давать вашему ребенку. ВЫ с ним должны находиться и в больнице и на любого видаманипуляциях. И знать, понимать, для чего все это.
А вдруг что-то серьезное? Как вам через переписку диагноз поставить? Пальцем в небо? Это не опасно?
Короче, вы несете ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка. ВАм и решать, что делать, кого случать, на кого сердиться, кому доверять.
Может она гарчит, потому что кто-то из вашей семьи так делает, когда сердится. Тогда это вообще другой разговор.
Но проверить ребенка надо бы. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть.
Будьте здоровы!