я запуталась
Познакомились мы через интернет в 2007 г. Он тогда работал в банке, я в инофирме (где и сейчас работаю). Начали встречаться. Уже тогда были какие-то вещи, которые мне не нравились: покупая мне цветы, он активно при мне торговался, я сама за себя платила и в бассейне, и в кафе. Подарков особых не было. Заметила, что он вспыльчив, если кто-то что-то ему говорит поперек. В 2008 поженились, он переехал жить ко мне. Сразу пошли недовольства и придирки, на мой взгляд совершенно глупые: мы покупаем коричневые яйца (а в них зародыши!), а не белые; мы не вытираем посуду, а мокрую ставим в сушку; неправильно готовим; у нас на кухне летают мухи,-т.е. антисанитария и т.д. В выходной день он уходил к себе домой и оставался там ночевать (у него престарелые родители). С уборкой дома не помогал, говоря, что он здесь не хозяин. Я делилась со своей мамой его замечаниями и в один прекрасный день моя мама позвонила его маме, чтобы поговорить. Разговор закончился ссорой, после которой, по словам моего мужа, его мама слегла с сердцем. Позже он и сам начал себя неважно чувствовать и на 2 мес. ушел жить к себе домой! Потом вернулся и спустя 2 дня мы крепко поссорились и разошлись. У меня начались проблемы с головой: в разное время 3 приступа по типу эпилепсии с судорожным приступом, обонятельными галлюцинациями. Прошла полное обследование - никакой патологии. Позже было примирение и мы решили снять жилье, пожить отдельно. В поисках квартиры его участие не было очень активным. В конце концов, жилье сняли и переехали. Прожили там 6 месяцев. Потом у него в банке началась ликвидация и он единолично решил, что с квартиры мы съезжаем. Даже не посоветовался со мной! Говорил, что надо пока жить отдельно, копить деньги на своё жилье. Я была в шоке. И,-очередной психоз, снова ссора, и официальный <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. Спустя несколько месяцев снова примирение. Его уже с работы уволили. Тогда я решилась купить 1-к кв-ру. Он обещал помочь финансово, но и квартира и ремонт в фин.плане легли на мои плечи. Физически помогал, 1 раз в неделю, в выходной. Я туда как на работу ходила - почти каждый вечер. Когда ремонт закончился, он не спешил переезжать,-постоянно находились какие-то причины. Переехали, 3 мес. пожили, и снова ссора. Причем каждую ссору провоцировала я. У меня замершая берем., а его тогда только покупка новых джинс и беспокоила. Снова разъехались. Сейчас снова помирились, думаем съезжаться в очередной раз, но он не спешит, и я тоже. Хочу быть с ним, жить в квартире, но по-другому. Как быть?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Натали, сочувствую, но без очных консультаций здесь не обойтись. Головные боли с таким приступами, замершая беременность - для меня знак того, что вы на конфликты реагируете сферой тела, а это показания к очной терапии. Тема глубокая, не для переписки.
Так что, ищите подходящено специалиста.
Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Сейчас проблем с головой, слава Богу, у меня уже 3 года как нет;-) Просто проблема в том, что моя интуиция подказывает мне, что он - не мой человек. Когда мы съезжаемся, какое-то время эйфория, все идет гладко, но спустя пару недель/месяц начинаются придирки и упреки, непонимание и полное невнимание с его стороны. У меня, в свою очередь, пропадает настроение, сначала я терплю, потом обижаюсь и молчу, а когда молчать уже не в силах,- происходит взрыв. И так почти каждый раз.
А на счет замершей беременности - в прошлом году у меня удалили миому (полостная операция), так что причина может быть в этом, т.к. я забеременела без разрешения врачей (не прошел год после операции).
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте натали.
Мне кажется что вы обманываете себе веря что все изменится В ваших отношниях. Вы пишите что сходились и расиходились несколько раз, характер у него вспыльчивый и придирчивый, что он вас не поддержал когда у вас обнаружилась замершая беременность.
Пишите то инутиция подсказывает , что он не ваш человек, но и при этом думаете с ним сходится.
У меня 3 вопроса? Зачем вам повторение ?хотите его переделать?верите в изменения?
По поводу ваших приступос,то что вы описываете соматический проявления просиходящего,, вы зря не серьезно к этому относитесь.
Подумайте нужен ли ваам такой человек и такие отношения? И отчего вы цепляетесь за отношения где вам плохо, это тема для личной работы.
Удачи вам.