Боюсь потерять девушку
Два года встречаюсь с девушкой, вместе не живем, никогда не испытывал к ней каких-то особых чувств, однако когда почувствовал что она ко мне охладела что-то во мне сломалось.
Я поддерживал ее в трудную минуту советом, старался быть ласковым к ней, приятным человеком, но в то же время не особо ценил, был равнодушен, а когда у меня бывало плохое настроение, иногда срывался и ругался с ней. Она называла меня идеальным парнем.
Постепенно стал меньше с ней общаться, два месяца практически никакого общения, она нашла себе новых друзей, флиртовала с ними, находила приятное общение с другими парнями, в общем, правильно поступала, чтобы не испытывать боль, которую причинял ей свои отсуствием.
А в конце августа мы сильно поругались с ней из-за моей непонятно откуда взявшейся ревности, и сначала она сказала, что лучше бы я нашел себе какую-нибудь хорошую девушку, и что нам надо расстаться... В тот же день мы помирились, я извинился перед ней.
Что-то со мной стало не так, и я вдруг стал бояться потерять ее, стал плакать, впервые за много лет, третью неделю уже каждый день снятся кошмары.
Она сказала что любит меня, но я вижу, что после этой ссоры ее чувства стала угасать... Постепенно она стала отвечать односложными фразами, равнодушно, безучастное общение, все время забывает о том, что я ей говорю, друзьям всегда рада помочь, а когда я прошу помочь, то сразу видно, что у нее падает настроение, холод появляется. Перестала интересоваться моей жизнью, ни одного вопроса о том, как у меня дела, никогда не начинает разговор первой. Естественно что я слишком много теперь пытался общаться с ней, но я научился сдерживаться, стараюсь поддерживать разговор так, чтобы он мог продолжаться и был ей интересен.
Буквально только на днях смог взять себя в руки и перестать ныть и плакаться ей, поскольку это вызывало у нее ложную вину, очень трудно было перестать ревновать к ее друзьям. Ревновать не перестал, но больше не показываю этого. Но чувствую, что она со мной до сих пор из каких-то мягких побуждений. Она говорит, что все еще любит меня, но <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> несмотря на старания угасает, и мы не знаем что можно с этим сделать...
У меня ощущение, что я не хочу терять ее, она говорит, что хочет быть со мной, и видно, как я меняюсь в лучшую сторону, но чувства быстро тают. Она хоть и идет навстречу мне, несмотря на эти трудности, но боюсь что это не может продолжаться вечно.
Я просто не знаю как нам быть в данной ситуации. Возможно стоит освежить чувства совместным приключением...

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Или может быть ей надо отдохнуть от меня?
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте Вадим.
У меня создалось впечталение что вам двоим нарвится сложные пути в отношениях, она сльно вас любила когда вы ее не ценили, вы ее полюбили и стали ценить когда она стала охладевать.
И тут вообще не понятно что между вами просиходит по настоящему?насколько вы можете удерживатся вместе без ощущения "потери" без адреналина "завоевания".
Во что вы такое играете, и зачем вам это.
Подумайте над этим.
Дополнение от автора вопроса ·
Хм... Да вроде не нравятся нам сложные пути, просто может быть мы неопытны в отношениях, первые друг у друга.
Как сказала мне, она не бросит меня, но я понимаю, что ей со мной становится скучно. Когда я что-то говорю, или спрашиваю, она часто не знает что сказать - в голове ничего нет, как она признается. Ей не хочется ни о чем думать и не хочется ничего решать. Сейчас что есть я, что нет меня, она не скучает. Но совсем недавно она очень идеализировала меня.
Она все то время, что я мало ей уделял внимание, находилась в онлайн игре, и очень много времени проводит там, игра стала очень важной частью ее жизни. Говорит ей больше нечего делать, видно как она очень концентрируется на игре, получает оттуда много эмоций. Я тоже стал играть вместе с ней, и мне кажется у нас что-то получается.
Насколько я понимаю, она просто разочаровалась во мне, ее больше всего пугает, что я снова буду мало уделять ей внимание, и переключила внимание на игру. Она отметила мои положительные изменения, но это пока не возвращает ее чувства, по моим ощущениям...
Есть маленькие мстюльки, если я какую-то мелочь случайно или по недоразумению не очень приятную вещь сделаю, она это повторит. Не знаю как к этому относиться. В отношения вкладывается с большим трудом и неохотой. Возможно это временно, из-за страха что все будет по-старому, но ведь это поведение может закрепиться на годы, а я этого не хочу.
Веду с ней периодически доверительные разговоры.
Когда я спросил ее, как она оценивает наши отношения, она сказала, что очень хорошо у нас все. То есть ее такое положение дел устраивает, и вряд ли она хочет что-то менять, но мне хотелось бы изменить многое, как минимум, чтобы она ценила меня больше, моя значимость для нее стала выше не только на словах, но и в действиях...
Мне хотелось бы узнать, что нужно сделать для этого нам? Если я понижу ее значимость для себя сейчас, не думаю что это вернет ее чувства в данной ситуации, скорее она просто совсем разочаруется во мне и мысли о расставании у нее будут как мысли об освобождении от меня. Возможно стоит сначала повысить свою значимость для нее, но как нам это сделать? Нам стоит проявлять усилия вдвоем, вместе, думаю мы готовы к этому...