Upsihologa Logo
У психолога Украинские психологи
«Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жиз...»
Вопрос от: Ника Возраст: 21

Появились сильные галлюцинации

Здравствуйте! Я Ника. У меня появились сильные галлюцинации примерно с 3 июня. Мне везде кажется аниме-персонаж. Я завожу разговоры с ним у себя в голове. И мне нравиться это больше и больше. А перед этим всем, я хотела покончить собой,но передумала. А совсем недавно я сидела дома на диване смотрела телевизор, и ела клубнику,и получилось так что был сильный глюк и я давала эту персонажу клубнику. Только под вечер я поняла, что это было не заправду. Стала очень много спать, сонливость появилась и днём. Не знаю что делать. В нашем городе нету хороших психологов. Может по советуете лёгкие антидепрессанты? Спасибо большое за советы!
...
Что означают эти оценки?

Оценки вопросов

Пользователи могут голосовать за понравившиеся вопросы. Лучшие вопросы мы размещаем в специальной секции сайта.

Вы можете проголосовать за вопрос, если он чем-то вам понравился. Может быть, интересная тема, или хорошо описана проблема, или вы считаете, что ответы психологов на поставленный вопрос полезно было бы почитать многим другим людям.

Если вы голосуете за какой-то вопрос, то ссылка на него позже может быть отображена на вашей личной страничке, в секции "Понравились вопросы". Ваши негативные оценки нигде отображены не будут.

У психологов на личных страничках понравившиеся им вопросы отображены не будут.

Хотите прямо сейчас задать вопрос психологу онлайн бесплатно?

Ответы психологов

Здравствуйте. Галлюцинации это область компетентности психиатра, а не психолога. Вам надо обратиться к психиатру, чтобы он назначил лечение. И расскажите родителям или близким людям о том что с вами происходит, чтобы вас поддержали
Здравствуйте, Ника. То, что Вы ищете помощи- хороший признак. Но Вам нужно обратиться к психиатру, психологи не назначают препаратов, это в компетентности психиатра.
Удачи!
Павел Леонидович Басанский (Киев) — психолог
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог

Психолог больше не активен на сайте

Здравствуйте, Ника!
Обратитесь к психиатру, а не к психологу. Именно он и сможет Вам помочь с препаратами.
И сильно не оттягивайте - галлюцинации нужно останавливать своевременно. А то, это чревато последствиями.
Этот вопрос заархивирован. Новые ответы больше не принимаются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить.