Как отучить от памперса
Здравствуйте! Моей дочери 2 года, год назад начала приучать к горшку. В данный момент она туда сходит когда вовремя посажу, а если нет, то в штаны. Спим в памперсе, на улице тоже гуляем в них. Сама на горшок не просится, иногда требует в истереке, чтоб одела памперс (но я этого не делаю)и на горшок отказывается садиться. Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше?

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Уважаемая Александра, Ваша дочь в таком возрасте, когда она уже достаточно хорошо понимает речь, чтобы выполнять просьбы. Но она еще может не справляться контролировать работу сфинктеров, не использую подколенные мышцы, что делает для нее невозможным сидеть на горшке без поддержки!!!
Рекомендация: "сидеть на горшке" вместе с дочерью, до тех пор пока она это не сможет делать самостоятельно! Самостоятельность в этой теме может достигается только в 2,5-3 года. Все индивидуально, больше внимания к ребенку. Что Ваша дочь хочет делать самостоятельно - пускай делает, во всем остальном ей необходима поддержка.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Александра, попробуйте не надевать его вообще. Пусть ей станет неприятно от того, что всё стало мокрым и неприятным. Так несколько раз произойдёт и она научиться ходить на горшок. В этом возрасте все дети протестуют против усаживания на горшок.До 3 лет это пройдёт.