Моя душа ранена
Добрый день. У меня такой вопросик (проблема). Я не знаю что накатило на меня. То ли депрессия то ли я не знаю что это. В общем я чувствую постоянную усталость, раздражительность . Мне постоянно грустно , даже когда я пытаюсь смеяться и радоваться грусть это перебивает. Я иногда слышу голос который мне не даёт нормально жить.Я хочу свести счеты с жизнью иногда( пила не раз таблетки чтоб умереть.) Также я перестала нормально кушать. Ем от Сили 1-2 раза в день. Это же не нормально? Что мне делать?

Ответы психологов
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Какие у Вас с ними отношения? Я бы Вам рекомендовала обратиться с родителями за консультацией к врачу психиатру. Так , как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону.
Дополнение от автора вопроса ·
Родители не знают об этом состоянии так как я им не доверяю особо.сумноЯ уже один раз рассказала маме но ничем хорошим это не закончилось
Поговорите с кем-то еще из своих близких, кому Вы доверяете. Попробуйте с мамой или отцом обсудить это. Пока Вы несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность и важно их внимание и забота для Вас. Есть ли бабушки, дедушки, дяди, тети?
Дополнение от автора вопроса ·
Бабушка и тетя считают что у меня все хорошо. И не надо никакого психиатра и психолога. Я боюсь очень сильно за свою жизнь.
Иногда близким не хочется замечать, что с нами что-то происходит, но Вы продуйте об этом говорить еще раз с ними или с кем-то из близких, кому Вы доверяете. Так же ВЫ можете проконсультироваться в своей поликлинике бесплатно по месту проживания. Пока Вы находитесь в подростковом возрасте, Ваша психика и тело меняются и Вы нуждаетесь в поддержке близких.
Дополнение от автора вопроса ·
Я пыталась уже много говорить с близкими но они меня не слышат.Я уже устала им доказывать что со мной плохое происходит.А тут ещё и перестала кушать я почти совсем
Аня, можно поговорить с родителями о том, что хотите проконсультироваться у психолога, чтобы они помогли Вам найти специалиста, или оплатить, если Вы сами найдете. Просто объяснить, что Вы чувствуете, что хотели бы пообщаться со специалистом и просите их помочь это организовать.
Также Вы можете самостоятельно обратиться в «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи», они есть в каждом районе города (в Киеве, по крайней мере, так), а есть и городской. Там психологи работают и с подростками тоже, это бесплатно. Если Вы не в Киеве, то можно найти информацию в сети про ваш город, или позвонить в Киевский городской центр (ул. Довженко 2) и там узнать про такую службу в вашем городе.