Муж при ссоре выгоняет из дома на несколько суток
Здравствуйте, я в браке всего пару недель, но уже вижу, как сильно изменился человек после штампа.
Я хочу задать вопрос по определённому моменту, так что опишу только его.
Мой муж против курения, да и я бросила уже полгода назад. В планах - планирование ребёнка. Но сейчас особо средств для этого нет (взяли квартиру в ипотеку + ремонт), так что в ближайший год мы подготавливаться к зачатию не планируем.
Вчера я была у друзей в гостях с ночевкой, утром пишу мужу - будешь злиться, но я выкурила сигарету. (Спонтанное желание, оно у меня иногда появляется очень ярко, курила 12 лет). Он отвечает - «не приезжай сегодня домой. Я закрыл дверь изнутри, мне дура без зубов, которая хочет рожать ребёнка а за спиной творит такое - нахрен не нужна». (Зубы я немного запустила, но они все на месте, но он не перестаёт напоминать мне о том, сколько мы сейчас тратим на лечение моих зубов)
Чувствую себя собакой, которую захотят - пустят в дом, не хотят - не пустят.
Живем мы в съемной квартире, однокомнатной. Нет возможности при ссоре избегать друг друга.
Я не понимаю, к чему эта манипуляция с выгонном меня из дома? Мне всегда было неудобно о чём-то просить людей, а сейчас я злоупотребляю гостеприимством моих друзей, они также недавно женились и я думаю, что хотят проводить побольше времени сейчас вдвоём, а тут я со своими проблемами.
У меня нет большого количества друзей, обычно я просто сижу дома. Но если я еду куда-то с подругами выпить (раз в 3-4 месяца), он просит не ложиться с ним рядом утром.
Пожалуйста , помогите ме разобраться с ситуацией и правильно донести информацию, что мне не плевать на здоровье ребёнка в дальнейшем. К тому же, мы уже подобрали клиники где будем сдавать анализы и прочее…

Ответы психологов
цитата:
Я не понимаю, к чему эта манипуляция с выгонном меня из дома?
Где Вы увидели манипуляцию?
Ваш муж весьма последователен в своих действиях.
Он
цитата:
против курения
о чем Вам и говорит прямо -
цитата:
«не приезжай сегодня домой. Я закрыл дверь изнутри, мне дура без зубов, которая хочет рожать ребёнка а за спиной творит такое - нахрен не нужна»
А вот Ваш поступок непонятен.
Вы решили покурить, а потом переложить ответственность на мужа, чтобы он принял решение? Так он и принял его.
Или с какой целью Вы сообщали ему об этом?
цитата:
правильно донести информацию, что мне не плевать на здоровье ребёнка в дальнейшем.
Правильно доносить информацию надо не словами, а действиями.
Пока же, похоже, что Вы не выполняете свои обещания.
цитата:
помогите ме разобраться с ситуацией
Для этого Вам надо работать с психологом. И найти себе российского специалиста.
Так как украинские психологи не оказывают услуги гражданам РФ.
цитата:
К тому же, мы уже подобрали клиники где будем сдавать анализы и прочее…
Таким же образом подберите специалиста из своей страны, чтобы он помог наладить отношения. Зачем в Украину претесь - кто с бомбами, и ракетами, кто - с проблемами?
Помогать готовы с удовольствием добрым соседям.
Добрый день!
цитата:
я в браке всего пару недель, но уже вижу, как сильно изменился человек после штампа.
Скажите, а Вы раньше не замечали, какой он или не хотели?
цитата:
утром пишу мужу - будешь злиться, но я выкурила сигарету. (Спонтанное желание, оно у меня иногда появляется очень ярко, курила 12 лет). Он отвечает - «не приезжай сегодня домой. Я закрыл дверь изнутри, мне дура без зубов, которая хочет рожать ребёнка а за спиной творит такое - нахрен не нужна». (Зубы я немного запустила, но они все на месте, но он не перестаёт напоминать мне о том, сколько мы сейчас тратим на лечение моих зубов)
Вы знаете, складывается такое ощущение, что Вы чувствуете себя в роли его ребенка, который отчитывается папе за свои действия. Если Вы это хотели сделать, то Вы вправе и Вы не должны отчитываться ни перед кем, но для Вас почему-то важно сказать об этом. История с зубами тоже не совсем понятна, это же Ваши зубы, а не его. Хотите ли Вы сами ребенка и зачем? В Вашем случае лучше обратиться к специалисту из россии за консультацией, если Вы являетесь гражданкой россии, так как россия напала на Украину