Вуз
Здраствуйте,я знаю что многие перед появой 1го сентября в Вузе,как то готовятся психологически,так как ето начало новой жизни и тд,в школе тоже приходили говорили походите к психологу он расскажет как себя правильно вести и тд.
хотела бы уточнить,действительно можно на консультацие получить некие советы как себя вести ,быть увереннее и избавиться от некоторых комплексов?

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Кристина!
Конечно же можно, поработав с психологом, стать "уверенней и избавиться от некоторых комплексов". Может быть это не обязательно делать перед ВУЗом, скорей по необходимости. Если есть тревога по поводу вхождения в новый коллектив, тогда можно с этим запросом сходить к психологу. А идти к психологу потому что так делают многие перед 1м сентябрем - необязательно.
А на счет "как правильно себя вести" - так тут все просто. Этому учили дома и в школе. Не желай зла - делай добрые дела, обязанности перед семьей, будь честна с ними, вообще с людьми, делай то, что на самом деле хочется тебе, не мешай так поступать другим, ну и т.д... На консультации можно получить более конкретные рекомендации "как себя вести", с учетом твоих потребностей и желаний - больше узнать о себе, как следствие суметь наладить полноценные отношения с людьми.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Кристина, да. Это вполне реально.