парень променял на другую
общалась с парнем, гуляли в одной компании, вроде бы всё было хорошо и даже слишком. мы целовались, обнимались и вроде бы всё шло к отношениям, я так думала.мы часто переписывались, всё было так романтично. потом он резко пропадает, долго отвечает(по 20 часов). я думала, может на работе устал. но вот я узнаю, что у него появляется девушка. по рассказам друзей с компании, это всё не серьезно, а только для интима. мне стало очень обидно, что он мне не сказал, мол «извини, у меня чувства к другой» или что-то подобное. ему то хорошо сейчас, а мне теперь что делать со своими чувствами?

Ответы психологов
цитата:
а мне теперь что делать со своими чувствами?
Прорабатывать эти чувства с психологом в индивидуальном формате.
Для этого нужно разрешение Ваших родителей, так как Вам нет 18 лет.
И даже на форуме специалисты имеют юридическое право Вас консультировать только с согласия Ваших родных.
У Вас есть возможность обратиться к ним за помощью?
Влада, к сожалению так бывает.
Вам важно помнить, что он так поступил НЕ потому, что с Вами "что-то не так", а потому, что ОН ТАКОЙ.
У Вас с ним разные взгляды на отношения, Вы более уважительно относитесь к людям, понимаете, что если есть некие романтические намёки, то важно не обидеть человека своими поступками. Он мог влюбиться в другую девушку, и при этом позаботиться о том, чтобы достойно поступить с Вами.
Вам при этом важно не раскручивать направление "а я его всё ещё люблю ", потому, что Вы скорее "любите" тот образ Его, который возник и подогревался вашими мечтами, а не реального человека.
Вот реальный он оказывается не очень то и ценил ваше "все было хорошо ".
А возможно Вы больше значения придавали тому, что "шло к отношениям", а он так не считал, потому и не видит в своих новых отношениях ничего, в чем нужно было бы объясниться с Вами?
Что делать с чувствами?
Говорить о них.
С кем можете, с теми и говорить.
И смотреть реально.
Не расстраиваться из-за несостоявшихся иллюзий.
А проанализировать то, что было, отделить то, что на самом деле было, от фантазий, которые это вызывало.
С благодарностью помнить приятные или забавные моменты, потому, что они были в вашей жизни, независимо от того, имеют ли продолжение эти отношения.
Они Вас радовали или умиляли в тот момент вашей жизни.
И это уже никто не "отнимет " и не сможет изменить.
Люди приносят в нашу жизнь разные чувства.
Иногда один и тот же человек может приносить прямо противоположные.
Держитесь.