Кто прав
У друга моего парня, с которым я встречаюсь чуть больше 2-х месяцев,планировался день рождения. Нас пригласили за неделю вместе. Но перед самым торжеством, друг сказал моему парню, что он и так слишком часто со мной общается, забросил друзей из-за меня. Сказал чтобы он меня не приводил в компанию. Типа здесь все свои, а она левая, нечего ей там делать.хотя все ребята компании собирались туда с девушками. И мой парень всё это мне выложил и сказал что пойдёт один, а я могу в этот вечер потусоваться со своими подругами. Я считаю что своим поведением он оскорбил меня. Может я не права?

Ответы психологов
Наталья Валерьевна Миколенко психолог
Является ли этот поступок оскорбительным в принципе, очень зависит от угла зрения. Вероятно, Ваш парень так не считает. Иногда даже очень любящие люди хотят побыть без своей половинки. Важно, что Вы в этой ситуации почувствовали себя оскорблённой.
Важно, хотел ли он Вас обидеть или, возможно, он ещё не знает, что Вас такая ситуация вызывает гнев и обиду. Возможно, выкладывая Вам ситуацию как есть, он искренне рассчитывал, что Вы воспримите её так же, как и он?
Может, стоит объяснить ему , без упрёков, что Вы чувствуете в связи с тем, как он поступил?
Анна Борисовна Карлова психолог
Это Вы так считаете или Вы чувствуете обиду?Если это чувства, то полагаю, что в любой ситуации игнорировать свои чувства не стоит и лучше всего было бы обсудить со своим парнем, что Вы ощущаете по этому поводу.
Наталия Анатольевна Чудеса психолог
Вы имеете полное право чувствовать себя оскорбленной и поведением вашего парня и предложением его друга. Здорово, что ваш парень честно вам выложил ситуацию. Но вероятно не услышал в ответ вашей реакции. Почему вы сомневаетесь, что можете оскорбиться в подобной ситуации. Почему допускаете мысль, что так и должно быть, когда друг вашего парня выбирает в какой компании находиться вашему парню, вернее без кого? Кто как вам кажется на самом деле не хочет, что бы вы туда шли? Почему ваше влияние и общение с парнем так напрягает его друзей?