Дівчина спілкується з колишнім
Зустрічаюсь з дівчиною 5 місяців,весь цей час вона стабільно списувалась з колишнім не кажучи мені,пояснюючи що відчуваю провину що кинула його.призналась мені і сказала що більше не буде

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Що робити?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 371275 для Валентина Михайловна
Що робити?
Что делать с чем?
Чтобы она не писала бывшему?
Или что делать вам, с вашими переживаниями? И какие они?
Не понятно, что для вас это означает?
И почему обещание больше так не делать вас не устраивает? Вы не верите? Если да, то почему?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 371279 для Валентина Михайловна
Я відчуваю що вона зрадила мою довіру,зараз я не можу бути такий близький з неб і повністб довіряти,наразі мої почуття майже повністю притупились.не знаю як дальше до неї відноситись і що робити
Проблема в тому що до цього вона була з ним 3 роки,і стосунки ці були погані з яких вона не могла вийти,коли ми починали полобатись один односу вона була з ним в стосунках,казала що любить мене і кинути не може,так продовжувалось певний час а потім мвона його кинула.тому ця тема для мене дуже болюча
Что говорит девушка? Обсуждали ли вы детально, что происходит или просто ограничились ,,больше не буду писать,,?
О чем их общение вообще вы знаете?
Как часто они переписываются? Встречаются ли?
Это вопрос доверия и отношений в вашей паре. Вам нужно сесть с девушкой и обсудить все откровенно.
А вам решить готовы ли вы быть в таких отношениях. И как долго готовы ждать их завершения общения
Разойтись физически не равно завершить отношения.
Правильно ли я поняла, что вы ухаживали за девушкой пока она встречалась с другим? Или как строились отношения?
Она говорила вам люблю и встречалась с другим?