Не могу понять
Здравствуйте, у меня странный запрос, но всё же, никакой информации подходящей я не нашел, возможно это какие то психические моменты по этому пишу сюда. У меня стойкое ощущение что мои пальцы на ногах не мои, сопровождается очень странные ощущениями слова к которым я не могу подобрать, помогает от этого избавиться только если отвлечься или шевелить ими. А под кожей иногда бегают букашки. Еще у меня есть мысли которые я не могу контролировать!! Так вышло что я очень стыдливый, мне немного стыдно заниматься самоудовлетворением и во время этого мне в голову приходят мои родственники и близкие в том числе раздетые, фетишей на инцест у меня нет если это важно, мне это мешает, я не хочу в этот момент думать о дяде или сестре. Еще у меня постоянно подозрения на счет всех вокруг, я считал/считаю что учителя меня ненавидят, прохожие плохо думают, у знакомых плохие на меня мотивы, я не кому не доверяю даже маме. мне интересно найти ответы на эти вопросы и что нибудь с этим сделать, кроме последнего, последнее меня не беспокоит, мне и так нормально, я бы просто хотел узнать это нормально вообще. Стыдный и странный вышел пост, дорогие психологи не глумитесь надо мной я абсолютно серьёзен, жду чьих нибудь ответов.....

Ответы психологов
Вы описали много проблем, с которыми надо разбираться.
Что касается пальцев, то это медицинская проблема. С ней нужно обратиться к терапевту и врачу-неврологу.
Навязчивые мысли - эту проблему можно решать с психологом, но не на сайте, а во время консультации.
Не зная Вас, Ваших отношений с родителями, одноклассниками, учителями, ситуации в семье, давать рекомендации сложно.
А с чего Вы взяли, что Вас все ненавидят? Можете объяснить?
Вы ведь определенно не Гитлер и не герой-злодей.
А может быть Вы обижаете, предаете, тогда нужно научиться извиняться.
Если Вам постоянно кажется, что весь мир Вас ненавидит, это в лучшем случае депрессия. Об этом Вам расскажет психиатр.
В любом случае само не пройдет. У вас психический недуг, который требует вмешательства специалиста.
Edited by author 23.06.2026 00:13
м Кременчук ·
Здравствуй. Присоединяюсь к словам выше. Если ты не совершал преступлений и не причинял людям вреда, то вероятность того, что все вокруг тебя ненавидят, очень низкая.
То, что ты описываешь, похоже на тревожность. Когда человек тревожится, мозг начинает искать опасность даже там, где её нет, учителя якобы недолюбливают, прохожие осуждают, знакомые что-то замышляют.
Навязчивые мысли бывают у многих людей. Сам факт, что они тебя пугают и раздражают, говорит о том, что ты этого не хочешь. Мысли это не факты и не желания. Это просто продукты работы мозга, которые иногда возникают помимо нашей воли. Важно уметь их перерабатывать.
А вот ощущения с пальцами и букашками под кожей я бы не списывала только на психологию. Тут стоит поговорить не только с психологом, но и с неврологом или психиатром.
Твой пост выглядит не как повод для насмешек, а как повод обратиться за консультацией. И то, что ты решился об этом написать уже хороший шаг.
Доброе утро!
цитата:
Стыдный и странный вышел пост
Может быть и странный, но только не для психологов. Для обывателей - пожалуй.
Для меня он искренний, в котором чувствуется желание разобраться в своем состоянии и понять, что делать дальше.
Отчасти коллеги уже дали свои комментарии. Полностью с ними согласен.
цитата:
у меня постоянно подозрения на счет всех вокруг, я считал/считаю что учителя меня ненавидят, прохожие плохо думают, у знакомых плохие на меня мотивы, я не кому не доверяю даже маме. мне интересно найти ответы на эти вопросы и что нибудь с этим сделать, кроме последнего, последнее меня не беспокоит, мне и так нормально, я бы просто хотел узнать это нормально вообще.
Особо обратил внимание на это весьма сложное предложение. В нем читается несколько противоречий и даже объяснений отмеченных проблем.
Как думаете, если человек никому НЕ доверяет, каким будет отношение к нему других людей? Не будут ли они "считывать" его внутреннее сосотояние (закрытость, недоверие, подозрительность) и соответствующим образом вести себя?
Вы, в частности, отмечаете, что Вам и так нормально. Однако тут же хотите выяснить, нормально ли это вообще.
Знаете, понятие нормы довольно условно. Да и не об этом стоит вести речь.
Тогда о чем, спросите Вы?
Отвечу - о качестве Вашей жизни. О том, насколько затруднена реализация Ваших потребностей и желаний. О том, каким образом можно изменить к лучшему существующий порядок вещей...
Кстати, Вы упомянули маму, а что с отцом? Какие между вами отношения?
Есть в Вашем окружении хоть один взрослый, которому Вы могли бы открыться? Не спешите оценивать всех под одну гребенку.
Убежден, что Вам необходимо обратиться к врачам - неврологу, психиатру. Это для начала. После консультаций, будет понятно, что предпринять дальше. И не стоит ждать, что само каким-то образом пройдет. Чем раньше обратитесь, тем выше вероятность успеха в решении проблемы.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № № 390851 для Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте. У невролога я был про пальцы спросить постеснялся я был не сам, выписали бупрофена с магнием месяц попить. Если я не доверяю никому следственно никто не доверяет мне это правда так, ну и пусть.. а кому мне доверять, у семьи доверие безусловное, а больше у меня никого и нет. С отцом отношения были плохие всегда,про это можно много говорить, он садист, социопат, психопат, нарцисс и тд и тп убил не одно животное обидел не одного человека разрушил жизнь не одной семье. живем вместе возможности съехать нет. Открыться я бы мб мог моему дяде но он три года без вести пропавший. спасибо вам за ответ
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № № 390847 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Я не знаю почему был так убежден что меня ненавидят учителя допустим, нет я ничего плохого не делал и никого не обижал, я долго в это верил но потом задумался, причин нет, Просто стойкое ощущение. Вот я прихожу в колледж на день открытых дверей, мне кажется что каждый кто рядом со мной если посмеялся-надо мной, посмотрел как то не так или слишком долго. спасибо за ответ
цитата:
У невролога я был про пальцы спросить постеснялся я был не сам, выписали бупрофена с магнием месяц попить.
Дума, что в желании удовлетворить свои потребности, важно перступать через стеснение(!)
Кстати, кто был с Вами во время визита к врачу?
Следующим этапом должна быть консультация психиатра. Бояться этой встречи не стоит. Вас выслушают и дадут нужные рекомендации.
цитата:
Если я не доверяю никому следственно никто не доверяет мне это правда так, ну и пусть..
"ну и пусть" - похоже, что звучит из позици обиды. Но не равнодушия, что крайне важно. Вы же сами спрашивали про нормальность и так далее. Вот и ответьте, о каких условно нормальных отношениях с людьми можно говорить. если нет доверия? Я не про доверие к каждому встречному-поперечному, а к тем людям, кто важен и симпатичен Вам. И наоборот.
цитата:
С отцом отношения были плохие всегда,про это можно много говорить, он садист, социопат, психопат, нарцисс и тд и тп убил не одно животное обидел не одного человека разрушил жизнь не одной семье. живем вместе возможности съехать нет.
Жаль, что с отцом такия история. Возможно, на Вашем нынешнем состоянии сказалось его участие в Вашей судьбе, его характер, наклонности и ценности.
Это сейчас вы проживаете вместе. Уверен, что по мере обретения Вами самостоятельности и автономии появятся возможности для жизни раздельно.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № № 390854 для Володимир Анатолійович Тарасенко
Да нет, я думаю мне действительно всё равно доверяют ли мне.
Почему вы думаете что мне нужен психиатр?
Я был с мамой и сестрой, мы проходили медкомисию.