подругa
У меня есть подруга... Или может уже была((( Она меня младше на пару лет и дружим мы с ней с самого детства. Были не разлей вода... Но недавно я вышла замуж и что-то изменилось. Вначале мы просто реже стали общаться, а потом она резко перестала отвечать на звонки и смс. Я звонила почти каждый день, но опять и опять тишина. Не пойму в чем дело... И главное я пыталась поговорить, но Настя буквально убежала от меня так ничего и не объяснив... Мне очень больно... Поговорить нет возможности - она меня избегает. Чем можно объяснить такое поведение? И самое главное как мне себя вести?

Ответы психологов
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Добрый вечер, Катя!
Если ваша подруга не замужем, то ее поведение можно объяснить тем, что изменился Ваш статус - Вы вышли замуж, у Вас появился муж, семейная жизнь. Одним словом она ревнует Вас к Вашему мужу и вашей новой жизни. Ведь раньше все внимание Вы уделяли ей, а теперь приоритеты у Вас поменялись. А избегать она Вас может от того, что ей тяжело справиться со своими чувствами и сказать Вам все это. Не спешите искать с ней встречи, пусть пройдет некоторое время, она успокоится. Вышлите ей смс, расскажите о своем беспокойстве и переживании о ней. Она появится снова в Вашей жизни, если Вы этого захотите, только должно пройти время.
Алина Гуланян психолог
Добрый вечер, Катя. Тяжело сказать, что именно сейчас происходит с твоей подругой, возможна ревность, возможна зависть, а возможно еще что-то. Попробуй не спешить сейчас что-то делать, пусть пройдет время. Позже можно будет попробовать связаться с ней, рассказать о себе, сказать, что тебе больно и неприятно.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Катя! С изменением статуса (замужество, новая должность, рождение детей и т.д.) все отношения с окружающими меняются. Это нормально. Прежних отношений уже ни с кем не будет. Что делать? Все отношения строить заново.