Я все разрушила, но он нужен мне
Мы жили вместе , все было идеально, я его очень сильно люблю и знаю он меня так же, у нас было все, в один вечер я не знаю что на меня нашло , или любопытство или что .... его не было дома, я зашла на один сайт и ... для меня это была всего игра, не больше, я занялась виртуальным сексом, моего лица никто не видел ,хотя теперь это уже ничего не меняет , очень жалею , очень стыдно . Он
это все увидел , какая то программа была установлена на компьютере , скандал , и на второй день я со своими вещами была уже у подруги . То что он видел он называет зверством , он до сих пор не верит в увиденное . Удивляется тому что он как бы растил меня , берег как его родною , маленькую девочку , а я вот так с ним поступила. Я уже полтора недели не нахожу себе места , он меня старается
игнорировать , два раза мы с ним говорили , любит меня , очень любит , плакал , так плакал ... говорит что не может меня простить , я не знаю как добиться мне его прощения , он мне очень нужен, не знаю как мне без него , очень сильно люблю его, родного . Что мне делать ?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Думаю, если действительно любит, тогда лучше дать ему время для того, чтобы осмыслить ситуацию. Если же любовь - это просто слова, тогда примите этот урок и живите дальше. Удачи!
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, LLNN. Сексуальные фантазии есть у всех, хотя не каждый признается себе в этом и не обязательно их воплощает. Что ваш мч просто вас идеализировал, а идеалы как известно рано или поздно разрушаются. А если он вас действительно любит то примет вас как взрослую девушку, женщину. Так как женщина в своей жизни играет разные роли, а не только роль маленькой девочки. Ваши отношения должны были повзрослеть потому что, так не могло продолжаться вечно. У вас вообще были сексуальные отношение или только романтические? Если вы хотите продолжить отношения попробуйте ему объяснить, что вы воспринимали виртуальный секс в интернете как игру, а не как, "что-то ужасное" и очень цените ваши отношения, но он должен понять, что вы не маленькая девочка. У вас есть готовность для себя сделать вывод и перевести ваши отношения на новый уровень, где будут учитываться и ваши сексуальные фантазии.