Чи я йому подобаюсь?
Вже рік як я спілкуюсь з хлопцем який мені дуже подобається, але ніяк не можу зрозуміти чи подобаюсь йому. Деколи він не відходить від мене ні на крок, а деколи-просто не замічає.От вчора наприклад сказав, що любить мене( я думаю, що це була жартома хоча....), а сьогодні навіть не позвонив мені, знаючи , що я їду(...Як ви вважаєте, чи взаємна в нас симпатія?

Ответы психологов
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Возможно, он тоже не сможет ответить вам на этот вопрос)В ваших отношениях есть некоторая стабильность (1 год), а внутри этой стабильности оттолкнемся-притянемся, и вы ощущаете такие перемены настроения как игру с его стороны. Что ж, можно предположить, что он играет, но эта игра для него важна и это вопрос сможет ли он без вас. Это такой способ поддерживать отношения, сохраняя дистанцию, хотя на самом деле таким образом вы все время с ним - даже когда его нет, когда он не звонит, вы переживаете, словно он у вас внутри, все время думаете о нем, сомневаетесь. Наверно ему это нужно, а вам?
Дополнение от автора вопроса ·
можливо. ....важко розумыти що це. просто гра. а що ж мены робити?можливо. ....важко розумыти що це. просто гра. а що ж мены робити?