Страх заболеть
Здравствуйте, такая проблема . У меня часто возникает чувства страха чем то заболеть , меня это прям сьедает из Нутри и я каждый раз ищу у себя всякие симптомы болезни . Часто появляется ком в горле , я с каждым разом думаю , что это какая то болезнь или что то не так со мной . Анализы , узи , все делала и все нормально со мной ,говорят врачи . Но мой страх никуда не пропадает и каждый раз сьедает меня изнутри. Что с этим можно сделать ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ваша проблема не решается по переписке. Дело в том, что за страхом заболеть всегда стоит гипертревожная личность, которая столкнулась с проблемами и не может их решать внутри себя и вокруг себя.
Как правило, внутриличностные противоречия не осознаются человеком. Он не понимает, что с ним происходит и начинает выискивать симптомы болезней в организме. При этом не видит связи между симптомом и проблемами,
Могу Вас успокоить - тревожные люди не болеют теми заболеваниями, которых боятся.
Нужно решать проблему - от чего Вы так тревожитесь, что уходите в сторону поиска заболеваний.
В этом Вам сможет помочь психолог.
психолог онлайн
цитата:
У меня часто возникает чувства страха чем то заболеть
Как давно у Вас это началось?
И с чем может быть связано (какие события происходили в Вашей жизни тогда)?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Но мой страх никуда не пропадает и каждый раз сьедает меня изнутри.
Страх может быть коварным врагом, уничтожающим человека, а может быть союзником, предупреждающим об опасности. Поэтому важно научиться с ним взаимодействовать и в итоге снизить его негативное влияние до приемлемого уровня. Но перед тем стоит разобраться в его природе - когда появился? в связи с чем? для чего? и т.д.?
цитата:
У меня часто возникает чувства страха чем то заболеть
Это феномен подлежит тщательному исследованию. Представим себе - если заболеете, что будет с Вами? Какие события не произойдут? Какие, наоборот, наступят с высокой степенью вероятности?
цитата:
Что с этим можно сделать ?
Обратиться индивидуально к психологу и начать себе помогать реально.
Для начала предлагаю ознакомиться с материалом в моем видео, которое, надеюсь, поможет снизить уровень тревоги и сформировать более-менее адекватное представление о природе страха.
"СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466