Проблемы со здоровьем
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, подсказать, возможно ли такое, что проблемы со здоровьем идут конкретно из-за психологических проблем?
У меня проблема в том, что я уже много лет хожу по врачам, они мне вечно ставят разные диагнозы, выписывают препараты, но моё здоровье совсем не улучшается,а с каждым годом наоборот становится хуже.
Мне, для того, чтобы начать гармональную терапию, нужно сбросить вес, но вся проблема в том, что что бы я не делала вес совсем не уходит.
Правильное питание, соблюдение водного режима, ежедневные полутора часовые тяжёлые тренировки+активныее танцы от 2 до 4 часов в день - всё это я делаю на протяжении очень, очень долгого времени, но ни одного килограмма не ушло. Даже лишняя вода не уходит. Я пью постоянно разные препараты, которые мне назначают врачи, но они совсем не помогают.
И мне недавно знакомая подсказала, что, возможно, это всё связано с психологией - то бишь, мне нужно искать проблему не в теле, а в голове.
Можете, пожалуйста, подсказать, каков шанс того, что проблемы со здоровьем у меня идут от психологии(?), учитывая то, что ничего, что обычно помогает, не дает никакого эффекта у меня?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, поскольку Вы уже много чего перепробовали, то сами понимаете, что шанс очень большой. Сами врачи часто говорят, что все болезни от нервов. Такая взаимосвязь называется психосоматикой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326963 для Виталий Викторович Бондарчук
Да, здравствуйте. То есть, вы посоветовали бы мне найти психолога для обнаружения и решения психологических проблем?
психолог онлайн
Вы уже сами начали делать шаги в этом направлении, например, написали на сайт. Для более эффективной работы, важно выбрать психолога к которому Вы ощущаете доверие
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326966 для Виталий Викторович Бондарчук
Я поняла. Большое спасибо за ответы!!!
психолог онлайн
Пожалуйста
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Можете, пожалуйста, подсказать, возможно ли такое, что проблемы со здоровьем идут конкретно из-за психологических проблем?
Да.
цитата:
нужно сбросить вес
Как давно у Вас лишний вес? Возможно Вы начали поправляться после чего-то (событие, проблема, травма, болезнь..)?
цитата:
для того, чтобы начать гармональную терапию
О какой терапии идёт речь? Кто и по какому диагнозу её планирует Вам назначить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326969 для Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Насчёт веса, набирать я стала еще лет с 8, но в детстве я была просто чуть полненькой, но чем дальше, тем больше проблем со здоровьем, которые врачи никак не могут решить, и вес не снижается, несмотря на огромные старания и усилия.
У меня столько проблем со здоровьем, что не описать. Одно за другое - и в итоге целый ком проблем.
Гинеколог сказала, что нужно сбросить вес, чтобы начать принимать какие-то особые препараты, чтобы не было риска инфаркта и всего связанного с сердцем, так как давление из-за веса и так повышенное, а при приёме лекарств будет еще дополнительный риск всяких осложнений.
И вся проблема в том, что для того, чтобы начать полное лечение мне нужно похудеть, но похудеть я не могу, так как у меня проблемы со здоровьем(психикой?). И получается замкнутый круг 😢
психолог онлайн
цитата:
чем дальше, тем больше проблем со здоровьем, которые врачи никак не могут решить
Это Вам родители рассказали?
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Психосоматическая это проблема или всё же физиологического происхождения - можно будет разобраться в процессе. Но если Вы говорите, что лишний вес был ещё в детстве - это, чаще всего, закормленный ребёнок, культ еды., что приводит к разработанному желудку со всеми вытекающими.. Но это лишь одно из предположений. К избыточному весу может приводить и врождённое нарушение метаболизма, определённые проблемы в эндокринной системе, если Вы с малого возраста принимали много лекарств - это тоже могло спровоцировать нарушение обмена веществ и т.д. и т.п.
В любом случае психоэмоциональное состояние привести в баланс - будет весьма полезно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326975 для Наталия Павловна Венглинская
Насчёт закормленности и культа еды, я всегда ела мало, и сейчас это не изменилось. Никогда не объедалась и практически не ела какого-либо фастфуда и т.д.
Насчёт психолога, мне хотелось бы лично, вживую, посетить специалиста, но в условиях войны это пока что невозможно у нас. Будет ли толк от онлайн общения, или всё же лучше подождать и чуть позже найти у себя в городе специалиста и уже лично с ним общаться?
психолог онлайн
цитата:
Будет ли толк от онлайн общения, или всё же лучше подождать и чуть позже найти у себя в городе специалиста и уже лично с ним общаться?
Я и много моих коллег работаю онлайн с разными странами многие годы. Эффективность не ниже. Безусловно, есть случаи, когда лучше очные консультации. Например, когда есть предубеждение.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326978 для Наталия Павловна Венглинская
Спасибо, я поняла.
психолог онлайн
цитата:
нужно сбросить вес
Нарушение пищевого поведения - это всегда психологическая проблема.
цитата:
Будет ли толк от онлайн общения
Онлайн консультации ничем не отличаются от встреч в реале, поэтому результат работы будет такой же.
цитата:
посоветовали бы мне найти психолога
Да, Вам нужен психолог, который имеет соответствующее образование и опыт работы конкретно с Вашей проблематикой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326988 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо!