Фак:Психология,1 курс, заочно. Предметы не относящиеся к профессии, жажда базовых знаний, а дают все, но не их?!
Приветствую Вас, уважаемые и будущие коллеги! Поступил заочно учиться, спустя 3 месяца, есть ряд предметов и дисциплин, которые не относяться на мой взгляд, абсолютно к профессии,по двум из них екзамены. Начальной, базовой, информации по психологии до сессии не дали, хочеться не просто купить диплом, а стать специалистом, и помагать людям.Подскажите плиз,могу ли я сам начать черпать информацию с каких-то проверенных источников, жажда учиться, может на практику помощником к специалистам, возможны хоть какие-то варианты? Или, я могу навредить себе саморазвитием, и бегу впереди поезда? Большое спасибо за ваше внимание!:)
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
цитата:
Поступил заочно учиться
На заочном обучении начитка материала происходит всего 2 недели за семестр.
Поэтому все и строится на
цитата:
саморазвитии
Только
цитата:
черпать информацию
надо не из
цитата:
каких-то проверенных источников
А следует читать научную литературу, рекомендованную преподавателями.
цитата:
может на практику помощником к специалистам
В государственные учреждения, без соответствующего диплома, Вас вряд ли возьмут даже на практику.
Если хотите быть помощником частнопрактикующего специалиста и получать практические навыки, то такой вариант возможен, при оплате данной услуги с Вашей стороны.
психолог онлайн
Марта Надточій
Здравствуйте, Макс!
цитата:
Подскажите плиз, могу ли я сам начать черпать информацию с каких-то проверенных источников, жажда учиться, может на практику помощником к специалистам, возможны хоть какие-то варианты?
Оптимально, имхо, начинать свой в психологию с личной терапии. Что имеется в виду? - взаимодействие с психологом в формате личных встреч, участие в семинарах, конференциях, посещение групп встреч/поддержки и т.п.
Стоит выбирать специалистов по отзывам, рекомендациям и собственному впечатлению.
Начните вести дневник эмоций (четыре колонки на листе - событие, эмоции, мысли, поведение). Накапливайте материал, познавайте лучше себя.
Изучайте мифологию древних греков и римлян. Читайте классику, начиная с Иллиады Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Толстого, Достоевского и др.
Собирайте библиотеку признанных мастеров психологии.
психолог онлайн
Макс, доброго времени суток!
Добро пожаловать в наши ряды! А по какой причине решили сменить род деятельности? Что мотивировало?
цитата:
есть ряд предметов и дисциплин, которые не относятся на мой взгляд, абсолютно к профессии, по двум из них экзамены [\quote]
Какие именно дисциплины на Ваш взгляд Вас не приближают к профессии и не развивают Вашу компетенцию?
цитата:
Или, я могу нашкодить себя саморазвитием, и бегу впереди поезда?
Ещё ни разу не слышала, чтобы саморазвитие навредило ) Вам в любом случае придётся после базы идти на последипломное обучение в методологию, которая Вам ближе всего по духу, по методам и техникам. Вот там таки будете изучать практические вещи для работы с клиентом в конкретном направлении. Так что Вы лишь входите в новое. Сам путь с конкретно навигацией будет дальше.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы сейчас получаете базовое образование, но его конечно не достаточно и Вы можете присматривать доя себя какое-то направление в психологии, где бы Вы себя видели. Так же можно параллельно поступить и обучаться в каком-то психотерапевтическом сообществе, где Вы получали больше специализированных знаний, но нужно уточнить после какого курса это возможно
психолог онлайн
здравствуйте, будущий коллега!) Вы медицинский психолог? Или нет? В любом случае - при поступлении вас ведь что-то вдохновляло? Думали вы о направлении, и вопросах которые вам ближе? Знания о методах как именно решать эти вопросы и развиваться дальше - обычно каждый получает дополнительно индивидуально. Тут нет секретной шкатулки - допустим, вы хотели бы работать с определенной категорией людей, и вы клиницист\консультант - то именно там и искать знания)