Как найти друзей?
Как найти друзей если нет такой возможности? Я не учусь, нигде не работаю, не ловить же мне их прямо на улице, а искать случайных людей можно только в соцсетях. Самое главное для меня чтобы человек был проверенным, то есть не извращенцем, адекватным, не агрессивным, не глупым,но для этого нужно время. У меня был проверенный друг, мы общались с конца лета каждый день, выстроили доверие но из-за моей глупости он меня бросил. А дело было в том что он исчез на шесть дней а я сочла что бросил меня по-английски и разозлилась, написала о нём гадости на форуме где он сидел и он это прочитал, какое-то время даже пытался меня простить и мы общались, но вскоре решил попрощаться. Это мой единственный друг и при том проверенный месяцами, хоть он и не понимал меня на сто процентов но всё же. Вот недавно нашла человека который понимает меня лучше чем он, в соцсетях, но он оказался извращенцем. Как найти друзей в соцсетях если очень много извращенцев, больных людей? Я понимаю что чтобы узнать человека нужно время, вот поэтому мне и жалко что мой друг меня бросил, его я знала месяцами и доверяла.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Світлана Юріївна Іщенко
цитата:
Как найти друзей если нет такой возможности?
Анжела, для этого придется узнать, как Вы эти свои возможности обрезаете. А ведь Вы их обрезаете. Чем? Установками, запретами, искажениями в восприятии реальности. Вам примеры нужны? Пожалуйста!
цитата:
Я не учусь
цитата:
нигде не работаю
цитата:
а искать случайных людей можно только в соцсетях
Мало? Вот еще:
цитата:
Самое главное для меня чтобы человек был проверенным, то есть не извращенцем, адекватным, не агрессивным
И Вы понимаете, что сразу в категорию друга ни один человек не переходит. А прежде проверки временем, разве не обязательно ВСТРЕТИТЬСЯ, ПОЗНАКОМИТЬСЯ?
цитата:
Я понимаю что чтобы узнать человека нужно время, вот поэтому мне и жалко что мой друг меня бросил, его я знала месяцами и доверяла.
Разобраться не хотите, "благодаря" каким своим качествам друга потеряли?
психолог онлайн
Добрый день, Анжела.
Очень интресный вопрос-задачу вы, так скажем, поставили. Действительно, сейчас очень многое интегрированно в интеренет и социальные сети: работа, общение, знакомства, учеба и т.д.
цитата:
Я не учусь, нигде не работаю, не ловить же мне их прямо на улице
- Расскажите, а как проходит ваш обычный день? Чем вы занимаетесь? Какие у вас интересы? Как вы проводите свободное время?
Доповнення від автора
Я прекрасно понимаю что сразу в категорию друзей не переходят поэтому мне и жаль терять своего друга, у нас с ним было доверие, мы могли стать даже лучшими друзьями.
Я знаю почему потеряла друга, это всё из-за моей злобливости и импульсивности. Раньше я не теряла друзей, у меня их просто не было, помню ещё со школы были и с тех пор не было. А с моим новым другом мне придётся попрощаться потому что он извращенец,и как бы всё завуалированно, он делает мне комплименты, говорит что я ему интересна, что мы становимся близки а между строк пишет пошлости и намекает что хочет выслать интимное фото, хотя я писала что лесбиянка, я в любом случае не приемлю такие фото от мужчин. Просто скажу ему что нам не по пути, а пока что общаемся потому что мне от него кое-что нужно, а именно чтобы он помог погасить мне кредит, а он обещал помочь. Но он почему то думает что я после этого обязана смотреть на его член и отвечать на пошлые вопросы, а я не обязана. Я рассказала что узнала что у моего друга который бросил меня кривой член, он написал об этом на форуме одном, а этот мой новый как бы друг говорит что у него он прямой, мол что этим он лучше за друга, и что что прямой, зато у него мозги набикрень, взрослый мужик а пишет пошлости молодой девушке и тыкает всем свой член. У него хоть он и прямой но мозги кривые, неадекватный он, а мой друг был адекватным и не извращенцем и мне всё равно кривой у него член или нет потому что мне не выходить за него замуж, мне главное чтобы человек был хороший. А тот мужик как будто гордится, делает привилегию со своего прямого члена, идиот. Вот когда он поможет выплатить мне кредит тогда его и брошу, а пока что мне это не выгодно. Он конечно может злиться сколько угодно но это же его добровольное решение помочь мне с кредитом, я за это не обязана с ним общаться и уж тем более слушать пошлости. Просто делаю вывод что не нужно всяким идиотам лишний раз ничего рассказывать.
Доповнення від автора
Я безработная так что весь день пытаюсь себя чем-то занять хотя порой это бывает сложно. У меня много интересов среди которых главный сама жизнь. Мне так никто и не ответил где найти друзей. Я понимаю что так как не работаю то могу расчитывать разве что на соцсети но там очень много грязи- много извращенцев, манипуляторов извращенцев, больных людей, недалёких, агрессивных. Недавно один обозвал меня сукой потому что не отвечаю ему, меня это расстраивает и пропадает всякое желание на этих сайтах сидеть. А так недавно нашла какого-то мужика извращенца готового помочь мне с кредитом и какого-то трансвестита который хочет секса и общения и просит называть его женскими местоимениями. Мне просто надоело перелопатывать сайты знакомств и более того расстраиваться из-за того что мне там пишут, но и не сидеть на них я тоже не могу потому что нескем будет общаться. Можно сказать что у меня начался второй подростковый период, когда друзья важнее родителей, и им всё доверяешь а родителям нет. Просто мой бывшый друг знал обо мне всё, в том числе и то, что стою на учёте у психиатра, и принимал меня, остальные же могут это не принять,элементарно это может вызвать подозрение что со мной что-то не так и понятно что доверие не укрепит, поэтому не рассказываю об этом никому.
психолог онлайн
Зачем Вам друзья?
психолог онлайн
цитата:
где найти друзей
Друзья должны быть реальными.
Потому что виртуальная дружба является уходом от реальной жизни в фантазии и может представлять из себя один из вариантов зависимости.
И в Вашем случае такое общение будет только усугублять имеющиеся проблемы с социализацией и приводить к усугублению Вашего психического заболевания.
цитата:
Чтобы найти социальные связи, надо выходить в социум, а не сидеть дома.
цитата:
у меня их просто не было
Для осуществления любой цели недостаточно иметь только желание. Кроме "Хочу" у человека должно быть "Могу" и "Делаю".
Если у Вас никогда не было друзей и опыта их нахождения, то что Вы сможете сделать сейчас?
цитата:
у меня их просто не было, помню ещё со школы были и с тех пор не было.
И это является как раз одним из симптомом Вашего расстройства, на основании которого Вам и поставил психиатр Ваш диагноз.
Поэтому вопрос социализации Вам надо решать со своим лечащим врачом, а не на форуме.
Доповнення від автора
Кроме школьных друзей у меня их и не было, в колледже, в университете я ни с кем не подружилась, тем более что я ищу парня друга а там чисто женский коллектив, что в колледже, что в университете. Я как бы не тянусь к девушкам, разве что в сексуальном плане, а найти парня ещё сложнее потому что много извращенцев, или же кто-то может неправильно меня понять,подумать что хочу отношений. О разнополой дружбе я знаю мало что, но если человек хороший то его пол не должен волновать. Я например нашла трансвестита Валеру но это было в соцсетях, просит называть себя Лерой, ну и что, главное чтобы человек был хороший, адекватный. А если честно я всё ещё мечтаю вернуть друга и понимаю насколько мне его не хватает, он был проверенным адекватным. Конечно временами он может писать возмутительные вещи но зато потом извиняется, пишет их он не только мне. Когда-то написал что полежать в психушке не так уж и страшно, мол наберёшься сил, видно он просто не знает как обстоят дела с современными психушками, что там, не только подлечат но и покалечат, потому что ложат хроников со спокойными больными. Конечно я разозлилась после этих слов и сделала что считала нужным- послала его и заблокировала, а он извинился на форуме и сказал что хочет общаться. Сейчас он комментирует мои темы на форуме но переписки нету.
Кстати а как я должна найти парня друга если мне не светит ни одна мужская вакансия? На завод я тоже не могу пойти, да и умные люди там не водяться.
Доповнення від автора
Мой бывшый друг написал что простил меня и я приняла это как призыв к общению и написала ему благодарность за то что дал второй шанс, а он не понял о чём я, что-то печатал а потом удалил переписку и удалился сам. Значит он просто простил меня но общаться не хочет? Я просто не понимаю его, разве так бывает?
Доповнення від автора
Да он не простил меня, так, написал просто а общаться не хочет. Сегодня на форуме была жаркая дискуссия по поводу того что я хотела отбить бывшую у мужчины и друг намекнул что у меня обострение расстройства на почве влюблённости, я ответила остроумием и добавила что вообще жалею что поделилась с ним информацией что у меня расстройство потому что он теперь использует эту информацию против меня. Как я должна была догадаться что он так поступит, это просто нечестно, я же искренне с ним поделилась а он разболтал. Я сказала прямо что мы не друзья после этого и по любому нашли бы причину чтобы расстаться хотя мне самой до сих пор не вериться в это потому что ещё недавно мы дружили и всё было хорошо, а сейчас он меня просто бесит на том форуме и хочется чтобы он заткнулся.