сделать выбор
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Мы с мужем женаты 5 лет, вместе всего10 лет. Отношения у нас сейчас в тупике, вроде и жили нормально. но сейчас изменилось все когда родился ребенок. Он в работе, а в заботах о ребенке. Много глупостей делал и гулял до утра, было море слез, оскарблений, я терплю, как мне кажется в основном из-за ребенка, что бы была полноценная семья. Он обленился не хочет ни по дому, ни с ребенком заниматься, а перекладывает свои отцовские обязанности на бабушек и на дедушек. Это и было последней каплей, что он не занимается с детем. А он обиделеся и приревновал, что я поехала к себе на дачу с друзьями и ребенком. Мы разошлись где то на месяц. И в первый раз я не расстроилась, а наоборот обрадывалась какому то новому чувству свободе..никто не пилит, не расщитываю ни на кого, никто не расстраивает, хожу куда хочу. Был у меня и секс, правда чувств в сексе не хватало, а так все понравилось. Тут муж хочет снова сойтись и начать с чистого листа, а мне самой хорошо и за ним не скучаю, мне наоборот хочется новых знакомств, общения, жизни. Такое ощущение, что я и не жила..мы мало гуляли. Только вот сомнение одно возникло, мне подруги сказали что свобода надоедает. Может они правы, а я сожгу все мосты обратно и правильно ли я делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Если хотите счастливой и полноценной жизни, то больше слушайте себя, а не подруг, родителей и прочих. Доверие к себе, к своим чувствам, мыслям, ощущениям, принципам - великое дело. И ваша жизнь - она именно что ваша. А надоедает не свобода, а одиночество - и именно из страха одиночества ваши подруги давали вам советы. И именно из-за этого страха многие женщины мучаются десятилетиями и выращивают таких же несчастных и несвободных детей.
И если вы не будете замыкаться в себе и закрываться от общения (в том числе и с противоположным полом:), то ваше семейное счастье не за горами. Так что вы на правильном пути.
Настоящей вам любви и счастья!
психолог онлайн
Екатериа,а попробуй и взвесь плюсы и минусы свего мужа в целом, а не как когда-то он себя вёл или ведёт сейчас.
И сделай это не за стиркой, например, а когда никого нет дома сядь на 20-30 мин. и
прямо на листе бумаги выпиши слева его минусы, а справа его плюсы, только искренне!
Проанализируй мужей подруг, сравни с ними свою семью, своего мужа.
Только от тебя зависит решение быть с мужем или пуститься в свободное плавание.
Как правило, женщина, которая живет с пьющим мужчиной, или деспотичным, который бьет её, боиться свободы и мучается (а думает что живет) "ради благополучной семьи", из-за ребенка.
У вас похоже другая ситуация, но вы тоже "мучаетесь ради благополучия семьи"?!
Часто семейные драмы из-за того, что он или она недооценивают друг друга, так как отсутствует сравнение.
Хорошая передача "Меняю жену", где многие могут сравнить и многое понять о своих и о чужих отношениях в семье, пожив в чужой семье всего лиш неделю!
Ссоры из-за мелочей, бытовые споры притупляют в памяти лучшие черты друг-друга и начинается поиск "еще лучшего" на стороне.
И только познав это "лучшее" и сравнив с бывшим понимают, что ошибся.
Из информации, кот. ты здесь осветила, Елена, ни один психолог не даст совет что тебе делать.
А почему бы вам вместе с мужем не встряхнуть свои семейные отношения и перестроить их на желаемые по взаимнымному интересу. 10 лет жизни приводят к своеобразной скуке и привычному однообразию в отношениях.
Просто поговорите с мужем доверительно как друзья ( без упреков, нравоучений), чего вам не хватает. Так и скажите: мы скучно живем,мы неправильно живем... пора отношения возобновить, я хочу чтоб мы..., чтоб ты...
Но не забудьте у мужа спросить, что ему хотелось бы изменить в тебе, Лена, или что мужу тоже поднадоело и что ему хочется.
Понимая, что скука отношений, какие-то "грехи" с одной или с обеих сторон в семье происходят обязательно по вине обеих сторон (в разной степени всего лишь), то можно восстановить хорошие отношения в своей семье и вместе гулять, отдыхать и работать тоже вместе.
Обе стороны должны быть готовы на изменение привычек или же готовы к каким-то переменам и тогда всё будет в шоколаде.
Благоразумия тебе,Лена и семейного благополучия.
психолог онлайн
Екатерина, извини, что переименовала тебя в Елену.
Отвечала перед этим Елене и к тебе так же обратилась в конце ответа.
Но будь премудрой как Елена :)), т.к. тебе посоветовали свободное плавание, но выбор только за тобой.
Успехов.