Не могу рассматривать как парней тех кто зарабатывает больше меня
У меня есть парень но у меня появилась мысль отдалится когда я узнала что он в дальнейшем станет богаче и он неоднократно раз повторял что в будущем он обязательно разбогатеет,купит себе крутую технику и сможет позволить себе заниматься крутыми вещами. И мне теперь страшно продолжать отношения ибо от одной мысли,что он будет намного обеспеченнее меня,мне хочется слиться и вообще ничего не слышать о нём. Потому что меня соазу отталкивают парни,которые могут себе больше позволить
Я либо начинаю интуитивно на них смотреть как на кормильцев/папиков и тд. Просто меня откровегно будет раздражать если парень,который будет больле зарабатывать, пусть даже не олигарх,но явно богаче меня, и ге будет покупать мне дорогие подарки или хотя юы просто по мелочи (ну типа напитки, покушать) ,то я буду постоянно в обиде и ощущать себя недолюбленной.
В общем я не знаю в чем проблема,и почему для меня это так важно. Как мне перестать чувствовать зависть/обиду при таком раскладе?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
Что самого страшного может произойти, если рядом с вами будет парень, который зарабатывает больше, чем вы? И какая гарантия того, что парень, который сегодня зарабатывает меньше вас, через какое-то время станет зарабатывать больше вас?
цитата:
Просто меня откровегно будет раздражать если парень,который будет больле зарабатывать, пусть даже не олигарх,но явно богаче меня, и ге будет покупать мне дорогие подарки или хотя юы просто по мелочи (ну типа напитки, покушать) ,то я буду постоянно в обиде и ощущать себя недолюбленной.
Вы не хотите парня при деньгах, но при этом, если он будет рядом с вами, то будете обижаться, если он вам НЕ будет покупать что-то для вас. Я вижу здесь некое противоречие.
Как обстоят дела с вашим собственным заработком?
То, что сегодня он зарабатывает больше вас, не значит, что так будет всегда.
А вообще стоит искать такого мужчину, рядом с которым вам будет комфортно, вне зависимости, кто сегодня из вас больше принес денег в общий бюджет. А пока вам не будете чувствовать комфорт и уверенность с самой собой, вы не сможете обрести их рядом с другим человеком.
психолог онлайн
Добрий день. Напевне вам варто звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом за вашим запитом.
психолог онлайн
Доброго вечера!
А что вас именно смущает - что ваш парень как бы выбирает деньги, а не вас?
или не вашу любовь?
Что как будто вас покупает за деньги? ( извините, если грубо)
Или вам просто завидно, что он будет успешнее чем вы? И вы не сможете до его уровня дотянутся? Успешному мужчине надо уметь соответствовать, во многих планах.
Легче быть с обычным парнем да, не надо над собой работать постоянно и держать планку.
Обычно девушки наоборот гоняются за успешными парнями))
А у вас наоборот ... интересно.
Ну а насчет страха... то не спешите! Успешными людьми не так легко и быстро стать... если нет связей или больших вложений денежных или удачи! А еще это колоссальный труд.
Вы слишком себя накрутили...
"будет покупать мне дорогие подарки или хотя бы просто по мелочи (ну типа напитки, покушать) ,то я буду постоянно в обиде и ощущать себя недолюбленной."
Почему недолюбленной ??
видь подарки и жесты внимания - это же всем девушкам приятно, и это как раз способ проявить мужчине свое внимание.
Комплекс неполноценности в вас сидит явно... или желание управлять парнем, чтоб вы были главнее в паре. ( во всех сферах даже финансовой, или банально - гордость кричит )
Все это надо проговорить с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня.
Насправді, питання серйозне, як на мене.
А як висловлювали в дитинстві свою любов до Вас батьки? У який спосіб?
Хто з батьків був основним годувальником родини?
Відредаговано автором 22-07-2023 18:50:24
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, что у вас появились сложные эмоции и мысли относительно будущего материального положения вашего парня и его возможности себе больше позволить.
Ваше отношение к деньгам и материальным вещам может быть обусловлено различными факторами, такими как личный опыт, образ жизни и общество, в котором вы выросли.
Кроме того, общение с партнером на эту тему может быть очень полезным. Поделитесь своими мыслями и беспокойствами с ним. Открытое общение может помочь разъяснить обеим сторонам, что важно для каждого из вас в отношениях.