Как мне найти друзей?
Здравствуйте. Со мной никто не хочет дружить и я не знаю почему. С одной подругой хорошо дружили многие годы, но теперь она нашла себе другую компанию, я бы тоже могла пойти к ним но это сплошная гопота которая только пьет. Другая даже пошла гулять со мной только когда её подруги не было.
Я вроде бы и популярна в школе была но как-то в старшей школе всё изменилось. Дома одна, в школе одна. Ощущение, знаете, ни к вашим ни к нашим. Возможно со мной трудно болтать и у меня не такие широкие интересы, потому что в последнее время мне нравится только игра на приставке. Мне трудно говорить с людьми и это меня удручает, я не знаю что с этим делать, но я не хочу быть одной.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Витальевна Якименко
Доброго дня!
То что вы избирательны в общении. Это даже плюс. (Не свяжитесь в непонятно что...)
А вот раскрыть, и узнать себя вам еще предстоит!
Вы только познаете этот мир!
Но и свои таланты вам надо открыть. У каждого человека есть свои интересы и задатки.
Разнообразьте свои интересы - включите и спорт, и танцы, и музыку, и чтение книг, и игры интересные развивальные на логику, и т д.
Все это - поможет вам усилить свой кругозор! Разнообразие нужно.
Тогда вы и собеседником станете интересным для других.
Но главное - это все делать (не для популярности... и пантов) не гоняйтесь за этим...
а делайте искренне, потому что, именно вам интересно кататься на роликах (к примеру)
или делать прически, или рисовать картины - именно вам.
И так, через новые увлечения и хобби - и найдете новых друзей.
Но главное все делать искренне... а не потому что надо быть популярной...
не возносите себя выше других - это отпугивает людей.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Илинка!
цитата:
Возможно со мной трудно болтать и у меня не такие широкие интересы, потому что в последнее время мне нравится только игра на приставке. Мне трудно говорить с людьми и это меня удручает, я не знаю что с этим делать, но я не хочу быть одной.
Игра на приставке точно не сделает Вас интересной и привлекательной для общения и дружбы. Для нахождения единомышленников и друзей необходимо найти себе более содержательное занятие. Например начать учиться играть на гитаре, или рисовать, или писать стихи, или танцевать, или петь, или вышивать бисером, или играть в шахматы-шашки и др. сложные игры. Или пойти на какой-то вид спорта. Когда есть интересы - обязательно появляются и друзья по интересам.
Выберите что-нибудь и занимайтесь этим серьезно. И Вам будет интересно, и другим с Вами тоже будет интересно. Так дружба и начнется.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Подумайте и пропишите, что Вам интересно, какие хобби у Вас есть, какие к ним есть сопутствующие увлечения?
От понимания своих интересов и создается круг общения, но главное не только понимать, но и делать, идти и заниматься тем, что увлекает!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне трудно говорить с людьми и это меня удручает, я не знаю что с этим делать, но я не хочу быть одной.
К сожалению, ваша проблема не может быть решена на форуме.
Потому что это запрос на психотерапию.
Поэтому вам надо обратиться за помощью к родителям и обсудить с ними возможность вашей индивидуальной работы с психологом.