колесо життєвого балансу
Питання, звичайно, широке, але все ж таки? Як, наприклад, з нуля і розбагатіти, і сім'ю створити, і загалом життя налагодити по всьому колесу життєвого балансу? Чи є гайди якісь? Чи що психологи рекомендують робити в таких випадках?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Доброго вечора, Алексе.
Більшість людей хоче високу якість життя з благополуччям в усіх сферах, де це можливо і бажано. Але нема єдиної універсальної поради, як цього досягти, тим паче з нуля. Налагодження фінансового становища, кар'єри та особистого життя - це довга і копітка праця, а штуки типу тренінгів особистісного зросту зазвичай мають короткотривалий ефект і не розраховані на те, щоб докорінно змінювати своє життя і вдосконалювати особистість.
Тому раджу звернутися на індивідуальну психотерапію, щоб розібратись з існуючими перешкодами, які заважають досягти успіху, але тільки якщо захочете, і з усвідомленням того, що це буде не швидко і Вам не пропонуватиметься готових універсальних рішень.
психолог онлайн
Доброго вечера! Для вирішення вашого питання необхідна довга кропітка робота робота над собою. Хтось здатний робити це самостійно, хтось обирає для себе проходити цей шлях разом з психотерапевтом. Є певні методики, за допомогою яких можливо діагностувати сфери життя, і виявити над чим необхідно працювати в першу чергу, але в будь якому випадку працювати необхідно.
психолог онлайн
Что значит с 0?
И что вы имеете в виду под гайдами?
Единственный вариант это идти в психотерапию и разбираться там с тем, что у вас есть, что не устраивает и что и как хотите менять. Путь длительный будет, местами неприятный, но других вариантов нет
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
цитата:
Як, наприклад, з нуля і розбагатіти, і сім'ю створити, і загалом життя налагодити по всьому колесу життєвого балансу?
Alex, доброго вечора. Що Вам заважає достойно заробляти, мати сім'ю і життєвий баланс? Як вважаєте, чому ще не маєте того, що Вам потрібно?
цитата:
Чи є гайди якісь? Чи що психологи рекомендують робити в таких випадках?
Психологи рекомендують пройти психотерапію. Людина - не робот, щоб її відремонтували по інструкції. У 2 клієнтів, які звертаються зі схожим чи навіть однаковим запитом, будуть різні життєві історії, вони будуть по-різному сприймати процес психотерапії, і психолог буде з кожним по-своєму працювати.
психолог онлайн
Да, действительно, проблема широкая. Есть множество классификаций сфер. И надо прокачать каждую, чтобы жить гармоничной жизнью.
Чаще выделяют 4 основные сферы.
Физическую - все. что связано с телом.
Материальную - карьеру, финансовое благополучие.
Социальную - отношения с людьми
Духовную - все, что касается внутреннего мира человека.
Но есть и другие классификации, например, одна из них включает 12 сфер жизни, которые к тому же являются ресурсами личности, а именно - семья, экономика, здоровье, работа, имидж, любовь, секс, учеба, дружба, искусство, транс.
Чтобы достичь цели, необходимо развивать каждую из этих сфер. Но это уже с психологом. С ним Вы подробно проработаете каждую сферу.
психолог онлайн
Доброго дня!
1. Надо определиться с главной и приоритетной целью! И уже от нее дальше двигаться.
( а если берете сразу две цели большие и глобальные - разбогатеть или семья - то энергия и внимание будут скорее всего уходить в пустую)
2. Определитесь что для вас сейчас важнее. Деньги или семья. ( хотя для семьи тоже нужны деньги)
3. Лучше всего идти в работу - в дело в котором вы себя чувствуете устойчиво и где вам интересно.
Главное сильный интерес - это сильный мотиватор.
И дело к которому у вас есть умения, задатки, и таланты.
4. Появиться свое дело или работа любимая - появятся и деньги.
Увеличится уверенность в себе!
5. А уже попутно решать - почему у вас не получается построить семью?
Какие именно вы хотите отношения и с кем? ( есть ли блоки и страхи)
Все это проговорить и проработать с психологом желательно.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У всех целей присутствует одинаковый механизм достижения.
Независимо от того, хотите вы решить материальный вопрос, найти работу, создать семью и т.д.
И для этого вам надо сделать следующее:
1. Определить истинные желания и отделить их от долгов.
То есть ответить на вопрос, действительно ли вы хотите
цитата:
з нуля і розбагатіти, і сім'ю створити, і загалом життя налагодити по всьому колесу життєвого балансу
или обязаны это сделать?
2. Составить иерархию целей и определить их приоритетность. Например, в первую очередь, вы будете решать вопрос с работой, а остальными вопросами займетесь позже.
2. Правильно сформулировать выбранную цель. Она должна соответствовать определенным критериям (конкретность, измеримость, достижимость, значимость, измеримость).
3. Убрать преграды, найти и увеличить ресурсы. Затем крупную цель разбить на мелкие. И прописать шаги по достижению.
4. Совершить действия и прийти к тому, чего хотите.
Безусловно, для такой работы вам потребуются индивидуальные консультации.
С этим вы можете обращаться ко мне. Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Доброго дня , з таким запитом потрібно звертатись до психолога або психотерапевта. Бо всі індивідуальні .
І шаблонні рекомендації Вам не допоможуть.