Проблемы с общениям
Добрый день! Зовут Дмитрий возраст 17 в 2021 году в конце у меня появилась любовь дело было такое мы начали встречаться перед войной я живу в одном селе а она в другом я ходил по 7-8 километров что бы ее увидеть как познакомились у неё был парень ещё летом он её унижал я заступился и она пол года за мной бегала мы гуляли в пригороде и вот вкратце мы начали отношения я ходил когда было -20 мы сидели и говорили я очень хочу вернуть то время в котором мне было так хорошо да далеко ходил но в один момент я начал как сказать дурака строить иногда мне казалось что она меня не достойна но что было в конце отношений потом и за чего мы расстались я приехал к ней на такси можно сказать за последние деньги что бы увидеть её а подруга её в тот же день когда я приехал позвала гулять мы посидели у неё дома так как я познакомился с её мамой и она ушла к нейно не суть для меня ето стало последней каплей она мне вечером писала я игнорил да бы она знала что я приехал к ней не за бесплатно плюс её подруга с её села а я нет потом сказал нам надо взять паузу она расплакалась это было все по телефону я за ней очень и очень скучаю вот все мы расстались я её бросил я так и не с кем не познакомился дальше дело сложилось так было лето я опять к бывшей все у нас всё получилось но мы повстречались неделю так как я все время писал доброе утро спокойной ночи и у нас ничего не получилось она мне отвечала но нам не про что было общаться Я чувствовал тот холод мы расстались приняли ето решения вместе что было летом 2022 все новый год 2023 она мне ответила на историю и понеслось как то она пошутила типо го встретимся это она написала и мы встретились гуляли говорю я а суть встречи а она говорит я по приколу написала давай встретимся и я с коробкой конфет очень ростроился вот и приехал в следующем году мне уже будет 18 2023 подходит к концу начинается зима и я опять в грустных чувствах а ещё забыл добавить у нас с ней общий друг в Англии он оказалось приезжал сюда и у них там сердечки она его провожала да как он опять уехал если бы не уехал встречались бы они ! на счёт себя боюсь никого не найти прошло уже с того момента когда я был счастлив ровно 2 года общался я может с 3 девушками но дальше общение и гуляние не заходило не ужели я в 15 был лучше чем сейчас мне скоро 18 я никого не нашел и думаю не найду я безработный хочу скоро выйти на роботу но боюсь что робота с 8 до 8 12 часов и 1 выходной и тогда точно боюсь что не кого не найду что подскажете ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я так поняла, у Вас не складываются отношения с новыми девушками, потому что есть чувства к бывшей девушке? Что Вы к ней испытываете, что давали Вам отношения с ней, без чего Вам сейчас грустно?
Доповнення від автора
С новыми девушками не складываються нет я бывшую отпустил я знакомлюсь с девушками но ничего не выходит они симпатичны может я не очень симпатичный просто общение и все с новыми девушками с которыми я был знаком не разу не дошло до поцелуя но с бывшей я целовался просто не пойму почему не получаеться с новыми девушками не получаеться
Что Вы к ней испытываете, что давали Вам отношения с ней Приятное время провождения и вообщем не получаеться с девушками что во мне изменить незнаю Сейчас мне грустно потому-что мне скоро 18 очень сильно хочу себе девушку и наданый момент безработный и за етого хочеться вернуться в прошлое тогда было хорошо со мной многие общялись сейчас друзей даже нет с кем перестал общяться кто уехал я реально понимаю что если пойду на роботу на тяжелую роботу розгружать фуры девушку точно не найду веть робота с 8 до 8 тоесть 12 часов и единственый выходной круто бы было если бы у меня была верная любящяя девушка просто что бы я жил с ней после роботы было с кем выйти пообщяться но с девушками трабл дальше общение не заходит может ето и правда я пытаюсь знакомиться с ровесницами у которых парням по 20 25 лет и у них есть все может реально уменьшить допустим знакомиться с 15 летними а не с 17 незнаю что делать ?
Доповнення від автора
Надеюсь вы ответете что вы мне дадидите совет ?
психолог онлайн
Обычно психологи не дают конкретных советов, а только помогают разобраться в проблеме, а за клиентом уже выбор - что и как делать со своей жизнью.
Вы пишете, что Вам скоро 18 и Вы хотите пойти работать. Чем обусловлено это желание? Было ли у Вас желание поступить в университет/колледж? Или же, устроиться на работу не такую физически тяжёлую (не обязательно грузчиком, а например баристой или в колл-центр), где девушки тоже работают и есть возможность общаться с ними?
Я так поняла, Вы тревожитесь по поводу вступления во взрослую жизнь и чувства одиночества из-за отсутствия отношений. Поэтому ностальгируете по подростковому возрасту и думаете о том, что в прошлом было легче. Но и сейчас у Вас есть все возможности, чтобы общаться с новыми людьми, дружить и заводить отношения. Да, с работой не так много времени будет, но найти его всё равно возможно. Те же выходные никто не отменял.
Доповнення від автора
Да вы правы я боюсь уезжать от родителей не хочу но я понимаю что рано и ли позно мне прийдеться строить свою личную жизнь и что-то думать я сильно боюсь одиночиства что останусь один ! Вы пишете, что Вам скоро 18 и Вы хотите пойти работать.
Ну начну с того я сейчас учусь в колледже заочно и за войны и живу в селе как повторюсь много возможностей нет либо уезжать в город либо ехать куда-то на зароботки либо туда куда думаю идти !
устроиться на работу не такую физически тяжёлую (не обязательно грузчиком, а например баристой или в колл-центр), где девушки тоже работают и есть возможность общаться с ними?
Да, с работой не так много времени будет, но найти его всё равно возможно. Те же выходные никто не отменял.
Выходных нет только одной и то четверг в суботу воскресенье и в все остальные дни робота один выходной не очень хочу идти по причине что останусь один но сейчас я негде не роботаю и что у меня девушки есть и ли хотя бы одна и всеравно терять думаю нечего и ли ещё как вариант но прям мало вероятный ?