Обижаюсь на родителей
Добрый день, Надеюсь на вашу помощь.
Получеться у меня есть сестра на пару год старше, а если точно на 4 дело в том что как сказать, я знаю что многие посчитают меня плохим человеком но получаеться моя сестра окончила школу и пошла учиться за деньги тоесть за неё платили родители. Она уже заканчивала а я только думал куда мне поступать? Но смотря на родителей когда они приходили и ели заползали домой потому что работа очень и очень тяжелая всю смену бегаешь, на ногах. И мне стало их жаль и я с ними договорился давайте я пойду учиться бесплатно но когда мне будет 18 вы сделаете права и вот через месяц мне 18 а родители розмахуют руками мол война я их отчасти понимаю но мне так стало обидно я в последний момент хотел пойти на мед брата но опять и за родителей пошел на маляра. А теперь они заявляют мол кто тебе не давал шанс пойти куда хотел, И хочу дополнить моей сестре на 18 летие купили новый телефон так как на своя я отлаживал а мне через месяц 18 и я понял мне ничего не подарят как сестре и за этого мне обидно. Думал поехать в болгарию но документов я никаких не зделал и позно, а сегодня как раз за прав поругался с родителями. Сестра живет уже отдельно но мне попрежнему обидно выучилась в достойном колледже. Купили телефон. И на своё 18 летие пригласила много гостей родители все оплатили. А мне та а зачем тебе кого-то звать дома просто посидим они просто не хотят давать денег что бы я кого-то позвал да звать мне особо не кого но всеравно как перестать на них обижаться и за этого ну реально обидно же . Да они недавно купили мне красовки хорошие я за ето очень благодарен за 2000 грн. Согласен цена для кого как но для нас большая. Спасибо кто дочитал надеюсь на ответ.
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Дополню езжу очень хорошо на авто. А на маляра поступил бесплатно.

психолог онлайн
Здравствуйте!
За что Вы обижаетесь на родителей? Какой у Вас вопрос к психологам?
По закону Украины, Вы имеете право получить водительские права с 18 лет. То есть, в 18 лет Вы можете пойти в автошколу и выучиться на права там. Если уже умеете ездить на авто, это хорошо, значит Вы не растеряетесь на практических экзаменах.
Похоже, что Вы недовольны тем, что поступили не туда, куда хотели, чтобы не обременять родителей финансово. Какой выход Вы видите из ситуации? Хотели бы Вы попробовать поступить на другую специальность?
Доповнення від автора
Вы имеете прaвo пoлучить вoдительcкие npaвa c 18 лет. Тo еcть, в 18 лет.
Вы же понимаете что всеравно хочеться не хочеться а за права деньги платить прийдёться.
Кaкoй выxoд Вы видите из cитуaции?
Вот почему я и написал потому что незнаю просто они же дали обещяние я понимаю невсегда получаеться что-то выполнить я к-тому что почему-то мне в душе обидно сестре всё а мне ничего.
психолог онлайн
цитата:
Жаль, что родители отказались выполнять свою часть договора (то есть, оплачивать Вам права, когда будете получать их). Но Вы можете попробовать взять жизнь в свои руки и заработать деньги на Ваши потребности. Получаете ли Вы стипендию? Подрабатываете ли где-нибудь? Вам скоро 18, стоит начать думать о финансовой независимости.
цитата:
Обида - довольно глубокая эмоция, и отказ выполнять обещание тут - безусловно, нормальный повод для обиды, но я думаю, что это скорее триггер, на который среагировала Ваша психика. То есть, Вы можете быть глобально обижены на родителей за то, что в сестру они в целом больше ресурсов вкладывали, и больше заботились о её будущем, чем о Вашем. Это нечто сродни гореванию по тому отношению от родителей, которого у Вас никогда не было. Его нужно прожить, и дать себе на проживание эмоций столько времени, сколько понадобится.
К сожалению, не всегда люди выполняют свои обещания, даже если это родители. И передавая свою жизнь в чужие руки, очень легко столкнуться с предательствами и разочарованиями, потому что "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам". Если Вам хочется, чтобы жизнь была, такой как хотите Вы, то нужно будет что-то с ней делать. Родители уже отказались Вам помогать, но перед Вами сейчас много возможностей и времени.
Відредаговано автором 21-03-2024 21:16:07
Доповнення від автора
Пoлучaете ли Вы cтипендию?
Да получаю я отложил мне примерно на права хватит но если б они купили можно было ещё подсбирать и купить себе авто.
Пoдpaбaтывaете ли где-нибудь?
Ой мне стыдно и сказать пробывал я работать на яблоках там даже девушки вробатывались а я нет пробывал не раз. сейчас негде не работаю теперь страх идти на работу и опять скажут что я не такой то медленый хотя вроде я реально на уровне работал сейчас не где не работаю жду 18 и думаю куда-то устраиваться. И хотел добавить отец говорит вот у меня у напарника сын ему он с 13 лет работает а ты сидишь дома. Сидел до 18 лет так что радуйся. А я в ответ иногда понятно хамлю типо говорю что вот у меня однокласснику отец квартиру купил. А другому авто. Но смысла не вижу наша ситуация палка двух концов.
психолог онлайн
Вы можете попробовать параллельно учиться и работать, если захотите. Не беда, что на прошлом месте работы получалось не очень быстро, ни у кого не получается идеально с первого раза. Рабочие руки нужны везде. Если не нравится место учёбы - можно будет его сменить.
Главное - Ваше желание и шаги к тому, чтобы оно было реализовано. Родительская помощь - это хорошо, но когда она идёт в комплекте с упрёками - это неприятно. Поэтому Вы можете попробовать самостоятельно заплатить себе за права и накопить на машину. И Вы будете собой гордиться, и отец не будет упрекать тем, что он в Вас вложился, а Вы не соответствуете его ожиданиям.
Доповнення від автора
Спасибо вам огромное! Вы мне сказали те слова которые нужно я реально постараюсь на все сам заработать спасибо вам! А ещё если вам не сложно будет ответить как повысить свою самооценку например идут девченки а мне стыдно что я будто-бы не красивый. Хотелось бы повысить её. Ещё и Увереность. Я заметил что мне девушки шарахаються вроде 18 лет нормально одеваюсь приятно пахну всегда моюсь, душусь, за зубами слижу. Да что есть ето лишний вес но он не огромный. Никому ничего не сделал, пообщяюсь с ними день два иногда даже выходил гулять все они теряют интерес. Если можете сказать как скажите буду благодарен.
психолог онлайн
цитата:
если вам не сложно будет ответить как повысить свою самооценку например идут девченки а мне стыдно что я будто-бы не красивый
Из того, что Вы можете сделать самостоятельно, это отслеживать свои негативные мысли о себе и анализировать их. Если Вы думаете о себе, что некрасивый, вспомните, кто Вам это говорил и почему это Вас задело, и на самом ли деле слова обидчика соответствуют действительности.
Никто не рождается с представлением о том, что он некрасивый или с застенчивостью, это всё навязывается обществом в ходе воспитания и социализации.
цитата:
Я заметил что мне девушки шарахаються вроде 18 лет нормально одеваюсь приятно пахну всегда моюсь, душусь, за зубами слижу.
Они действительно шарахаются, или Вам лично так кажется? Социальная тревожность преодолевается постепенным включением себя в ситуации, вызывающие тревожность. Если Вас пугает общение с девушками - можно попробовать чаще общаться с ними. Возможно, со временем страх снизится и Вы методом проб и ошибок найдёте девушку, которая Вам подходит.
Если не получится справиться с проблемами самостоятельно - обращайтесь к психологу.
Доповнення від автора
Хорошо Спасибо!