Немогу перестать беспокояться Страх и тревога
Здраствуйте. У меня такая тревога. Мне месяц назад исполнилось 18. Проблема в том что как сказать, мне стыдно что я девствинник все таки 18 лет. Почему парюсь. Например сегодня в первые за несколько лет мы с отцом решили починить авто а я все ети 5 часов думал о девушках. И так каждый день и ничего не выходит все время думаю об этом. Мои знакомые, друзья уже все попробывали ето чуство. Нет не перед кем-то стыдно а именно что я такой-то не какой. К примеру знакомился с 4 девушками за последние 2 года. Просто погуляли 2 раза все я им не интересен. Были отношения 2 раза но несходились характерами. Хотя одеваюсь всегда в чистом моюсь каждый день я уже незнаю что с собой делать ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
К сожалению, сложно сказать, почему так сложилось именно у Вас, не побеседовав с Вами.
Чтобы разобраться в Вашей проблеме, очень важно знать подробности, понимать, что конкретно у Вас не получается в построении отношений.
Возможно, Вы стесняетесь или не знаете, как выстраивать общение с девушками, о чем разговаривать, как приглашать их на свидание и ухаживать. Или что-то другое.
Может быть и так, что Вам просто пока не встретилась та девушка, которая Вам действительно нужна и с которой не нужно специально искать слова или действия, чтобы начинать романтические отношения.
С которой можно быть самим собой, и все будет складываться хорошо.
Так бывает, что «свой» человек просто еще не оказался рядом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Хотя одеваюсь всегда в чистом моюсь каждый день я уже незнаю что с собой делать ?
Если честно, даже не знаю - радоваться за Вас или огорчаться.
Правда дилемма.
На бытовом уровне и в упрощенном понимании парню важно до создания семьи уже иметь опыт взрослых, то есть включающих секс, отношений с девушками. Мол, это про опыт, про инициацию мужчины и тому подобное. Ну типа, как научиться ездить на велосипеде, попробовать сигареты, алкоголь - хотя бы для представления.
Но есть и другая у медали сторона - ЧИСТОТА(!) Возвышенные чувства, искренность, нежность, очарование и трепетное отношение к своей избраннице. Это про способность не размениваться на случайные связи, про ценность себя и будущей партнерши.
Вам самому какая сторона ближе?
Доповнення від автора
Вaм caмому какая cтopoнa ближе?
Конечно 1 пояему я и написал. Я хочу девушку. Надеюсь на ответ даже мой знакомый которого отшивали 100 девушек и я не приувиличиваю оказуеться вчера вечером позвонил спусть неделе 2 и говорит типо что я занялся сексом но у него там какая-то проблема случилась я ето к тому что даже у него пусть да и не получилось но у него уже есть девушка с которой он може развлекаться. Я хочу найти но не получаеться что мне с собой поделать ?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу найти но не получаеться что мне с собой поделать ?
Заняться увлекательным процессом самоисследования(!)
Это значит найти и осознать свои ограничения. А также свой потенциал, который при определенных условиях может раскрыться. Обрести уверенность в себе.
Не в последнюю очередь будут играть роль Ваши представления о себе, о девушках, об отношениях.
При этом наивно думать, что путем механических действий можно "сдвинуть камень с места". В Вашем случае имеем дело не с камнем, а с психикой, в которой, как известно, два уровня - сознательный и бессознательный. То есть второй лежит пока ниже порога сознания, но тем не менее оказывает сильное влияние.
Можете ли Вы описать, какие именно причины и препятствия лежат на пути Вашего желания?
Доповнення від автора
Мoжете ли Вы onиcaть, kakие иmеннo npичины и npеnятcтвия лежaт нa nути Вaшегo желaния?
Как сказать я даже незнаю по чему у меня ничего не выходить просто я знакомился уже с 4 девушками и все мимо с 1 просто по интернету общялись когда только началась война, с 2 ето была моя бышая я опять захотел с-ней попробывать.3 классная именно она мне 1 писала что мне ето нравилось но я ей несколько раз предлагал гулять она вечно отказывалась и шла гулять с другими в баскетбол.4 последняя нравилась мне пол года и я решил написать вот спустя неделю мы встретились погуляли помоему ещё раз встретились писал я ей все время она только отвечала и я перекратил общение. Потом через 3 месяца я ещё с-ней попробывал но не в какую вышли гулять вместе прогулялись я ей дарил все время по 3 шеколадки да не дорогих как я сам с обычной семьи но живу наверно, хуже среднего. Я все описал все мои попытки отношений я незнаю что мне делать ? Как знакомиться я уже устал такое чуство что ето не моё я останусь до конца своих дней одним ну что мне с-собой сделать и даний момент к тому безработный. Боюсь идти что вообще перестану гулять и иак точно никого ненайду ?
Доповнення від автора
Прошу вас что мне делать я уже незнаю что делаю не так я не скажу что я там какой-то урод но хоть на какуету девушку я могу россчитовать. Что мне делать?
психолог онлайн
Повторюсь. Видимо, Вы пропустили мои слова
цитата:
Заняться увлекательным процессом самоисследования(!)
Лучший вариант - обратиться к психологу. Поработать плодотворно с ним. Можно поискать психологическую группу поддержки. Изучить материал по теме "уверенность в себе".