Страх жизни и заграница
Моя проблема в том, что я не могу делать то, что я действительно хочу. Живу за границей, хочу заниматься медиапредпринимательством, но вынужден работать на низкоплачиваемых работах для выживания. Развод с женой, необходимость платить алименты. Не вижу выхода из ситуации, корю себя за то, что зарабатываю тут минимум. Бывшая жена считает, что я должен обеспечивать алименты и работать где приходится. Из- за финансов постоянная тревога. Даже пришлось поработать одну неделю дворником, из-
за этого злоба и злость на страну пребывания. Хотя испытываю интерес как журналист и хотелось бы реализовать тут свои задумки. Но из-за ситуации постоянные мысли об отъезде из Израиля и сильная депрессия. Страх оказаться на улице из-за высоких цен на жилье. Словом одни страхи, а раньше был очень сильный человек и в своей стране многого добивался. Что делать
Питання від: ; Вік: 38
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, я могу ошибаться, но по-моему Вы уже писали сюда. Если не помогли ответы психологов, нужно записываться на консультацию, где Вы будете тщательно исследовать причины, почему не получается то, что хочется, учиться видеть новые возможности и реализовывать их.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
испытываю интерес как журналист и хотелось бы реализовать тут свои задумки. Но из-за ситуации постоянные мысли об отъезде из Израиля и сильная депрессия. Страх оказаться на улице
Добрий день. Ви пишите про депресію, і можливо вона справді є. Спробуйте звернутися до психіатра, щоб він провів діагностику і, якщо потрібно, виписав ліки. Мені здається у нинішньому стані ви не здатні приймати серйозних рішень. Можливо тому ви пишите на сайт вдруге? Спробуйте отримати хоч якесь лікування - консультацію у психотерапевта, чи психіатра, щоб розібратись у тому куди і як вам варто рухатись.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Якименко
Алла Володимирівна Романенко
Пишете уже во второй раз свой вопрос.
Андрей, хотите советом по переписке победить страхи, депрессию и внутренние конфликты?
Не очень реалистичные ожидания. Думаю, по поводу переезда Израиль были такие же, которые естественно так же не оправдались. Результат чего и наблюдается (депрессия). Так что с ожиданиями тоже предстоит поработать.
Куда проще научиться управлять самолетом за неделю по письменному руководству.
В Вашем случае лишь глубокая психотерапия принесет результат. Все остальное будет пустой тратой времени и сил.
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
Добрый вечер!
цитата:
Что делать
Лекарство для Вас - Джек Лондон "Любительский вечер." Все круто изменится после ассимиляции прочитанного.
Желаю насладиться историей)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Внутренний конфликт по переписки не решить, это длительная терапия.
Вы пишите хотите заниматься любимым делом,но на него нет времени, т.к жена вам сказала нужно платить алименты, в первую очередь -да, вы создали семью и несете за нее ответственность, хоть и развелись.
Где Вам зарабатывать дело ваше, а не жены. Страна достаточно дорогая, и вы боитесь остаться на улице без средств, в таком случае рассмотрите для себя варианты других стран, где вы могли бы работать и параллельно развивать свое дело.
Вы пишите не первый раз сюда, и так для себя ничего и не решили, есть фантазии, а есть и реальность, вы остаетесь вращаться вокруг себя.
Думайте какие для вас могут быть альтернативы! Либо обратитесь на консультацию к психологу, расширить свой фокус внимания на обстоятельства в которых вы находитесь