Как сказать о переезде маме
Здравствуйте, мне в скором времени 18 лет и я хочу на той же неделе переехать в другой город, который находится на другом конце страны, но не знаю как об этом сказать маме. Живу я в прифронтовом городе(~17 км от фронта). В другом городе у меня есть друг, который может дать пожить у него. Вакансии и квартиры для снятия я просмотрел и за время пока буду жить у друга хочу найти работу, что бы паралельно еще совмещать с учебой. Как мне об этом сказать ей ?
*я младший ребенок в семье
Вопрос от: ; Возраст: 17
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Здравствуйте!
Почему бы так и не сказать маме, что Вы хотели бы жить в другом городе, чтобы работать и учиться, быть самостоятельным и быть в безопасности?
Какие у Вас отношения с мамой и как она на эту новость может отреагировать?
психолог онлайн
Марія Радченко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Да вот прямо так и сказать. Как нам написали.
Есть какие-то опасения у Вас на счет маминой реакции? У мамы такой сложный характер?
Или она не заботится о Вашей безопасности?
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрий вечір, вас цікавить саме формулювання? Чого ви хочете ним уникнути? Що вам заважає сказати про це прямо?
психолог онлайн
Марія Радченко
Просто берете и говорите.
С 18 лет вы вольны делать, что хотите и должны проживать свою жизнь, а не мамы с папой.
Тем более, что живете вы в опасном месте, так что и хорошо, что уедете.
Мама может быть недовольной, не радоваться этому, но вы не обязаны делать ее счастливой. Она взрослый человек и проживает свою жизнь, делает свои выборы. А у вас свой путь и он только начинается. Делайте то, что хочется, о чем мечтаете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хорошо понимаю ваши опасения. Ни один сын не хотел бы сделать маму несчастной. А Вы похоже считаете, что младший ребенок - ее последняя радость. Но с момента совершеннолетия ваша жизнь и правда принадлежит только Вам и никому больше. И даже если маме это не понравится, в ответе за собственный выбор Вы и только Вы.
Кроме этого, задача родителей - вырастить и воспитать детей так, чтобы они встали на ноги, а не обеспечить себе счастливую старость.
Что до того, КАК сказать, попробуйте обрисовать перспективы, рассказать о своих чувствах, о своих мечтах, о том, как это для Вас важно.
Нужно быть готовым к тому, что мама будет недовольна. Тогда это ее ответственность и ее выбор. А Вам - делать свой.