семейная жизнь
семейная жизнь. Стала привычкой и обязанностью, кажется так не должно быть. Как бороться с истериками жены-очень отравляют и ломают все надежды на будущее. Так не хочется признать для себя, что она безнадежная дура, начинать заново не хочется. Одному уныло и страшно-уже пробовал.
Вопрос от: ; Возраст: 47
консультация психолога
Игорь, очень похоже, что у вас начался очередной возрастной кризис(припомните свои 3, 7, 17, 30 лет). Кризис - это время, когда происходит переоценка ценностей. Обычно сложно переживается. То, что раньше имело смысл - теперь не так важно, то, что приносило радость - теперь раздражает. Новых смыслов еще нет. Вот это-то и выводит из равновесия.
Но важно в такие моменты помнить, что кризис - это шанс найти в себе что-то новое. Эт овремя остановиться. осмотреться и решить, куда двигаться дальше. И надо заметить, вы уже не раз проходили через это! Так что внутренний ресурс у вас ого-го какой. Просто будьте открыты, честны с собой и через некоторое время будете вспоминать об этой ситуации с улыбкой и теплотой. Терпения вам и продотворного самопознания!

психолог онлайн
Игорь, здравствуйте
Большинство проблем в парах происходят от того, что люди элементарно друг друга не слышат. Иногда причиной истерик является такой печальный опыт, что человека слышат его близкие только, когда он кричит и истерит. Возможно, так было у нее с ее родителями. Ведь зачастую в семьях мы воспроизводим сценарии родительской семьи. Возможно, вы не можете достучаться друг до друга, и тогда крик-единственный способ это сделать. Для того, чтобы заговорить на одном языке, важно ЗАХОТЕТЬ его выучить. В этом вопросе очень мог бы помочь специалист по семейному консультированию.
консультация психолога
Игорь,а Ваши "надежды на будущее" совпадают с надеждами Вашей "безнадежной дуры"(с)?Возможно тогда станут более понятны причины её истерик.