Совместная жизнь с женатым
Здравствуйте. Не знаю как начать:-). В общем дело в том, что 1,5 года назад начала встречаться с женатым мужчиной. Ни на что не расчитывала, но как всегда происходит - влюбилась по уши. Пробовала рвать отношения, потому что понимала, что будущего никакого. Мы часто обсуждали его отношения с его женой, они часто ссорились. Я покупала ему книжки по психологии, чтобы у него в семье все наладилось, давала советы. У него двое детей и он их безумно любит. Вообще для него семья очень важна. Но 5 месяцев назад он ушел от жены и теперь живет со мной. Сказал, что все решил, выбрал меня. Но от всех скрывает что живет со мной. Постоянно время проводит с семьей. Мне говорит, что едет к детям. Недавно залезла в фотоаппарат, а том фотографии жены и детей. Говорю ему : Вернись, если любишь жену и у вас все наладилось. Обо мне не беспокойся. Но он почему то не уходит. Тут еще нюанс такой, я от него беременна, уже совсем скоро рожать. Но я с самого начала ему сказала, что ничего от него требовать не буду и ни на что не претендую. Факт отцовства я тоже не требую
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Факт отцовства не требую от него признать. Если захочет видется с ребенком, я не буду препятствовать. Я чувствую, что его тянет к семье. Потому что на протяжении всех пяти месяцев нашей с ним совсместной жизни, он ни разу не назвал место где мы живем домом. Он сказал, что дом его там и семья там и там его все. Я запуталась, не могу разобраться в ситуации. От меня ничего не принимает. Пытаюсь заботиться, говорит не надо. Мы практически не общаемся. Он приезжает только ночевать. Выходные он с семьей. Не знаю что мне делать, но так жить я тоже не хочу. Возмлжно довольно сумбурно все описала, но очень надеюсь на ваш ответ, который хоть чуточку прояснит мне мозги. Заранее благодарю.
консультация психолога
Здравствуйте Кира! Самый главный вопрос который вы хотите решить - это любите ли вы его? Видимо вы просто боитесь остаться одна. По принципу:"Лучше так, чем быть одной." Вы пытаетсь быть в роли "жертвы". Для этого вы всё делаете. Подумайте пожалуйста, ни чего хочет ваш мужчина, а что хотите вы. Хотите ли вы сами, чтобы он был с вам рядом. Человек должен брать ответственность на себя за все поступки. Научитесь жить своей жизнью, а некоторой навязывает вам мужчина. Для этого задайте себе вопрос:"Что будет если он уйдет к своей семье?" И вы получите полную картину всего.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира
Сочувствую вам, непростая ситуация. Если объективно, то она выглядит так: рядом в вами мужчина, который практически открыто говорит вам, что его приоритеты в семье, а не в отношениях с вами. И вам скоро рожать ребенка от него. Но вы описываете ситуацию так, как будто управляет ею только ваш мужчина. А где вы в этом всем? Что готовы и что хотите на самом деле делать? Бороться? Отойти в сторону? Ваша позиция не очень понятна, также как и ваши чувства по этому поводу. Возможно, вы ему о них тоже не сообщаете? Попробуйте, наконец, перестать спасать его и прислушайтесь к себе. Это и правда непросто, т.к. тогда вам нужно брать ответственность за какие-то решения и действия. Одно можно сказать наверняка-ситуация нынешняя в чем-то устраивает вас обоих. Ведь это ситуация неопределенности, ничего не решается и в таком вязком состоянии можно находиться еще долго. Кому из вас надоест быстрее-вопрос.
консультация психолога
Кира,много сочувствия к Вам..и уж точно понимаю,что в этой ситуации не мудрено запутаться!Вам же не ведомо,что в голове у другого,особенно женатого мужчины,который сказал,что " дом его там и семья там и там его все."....А другим человеческим языком ничего конкретного,во всяком случае исходя из Вашего письма,ОН Вам не вещает.Может он сказал достаточно? Другой вопрос,зачем Вам такая жертвенная позиция?И книжки покупали,и помирить пытались,и заботитесь,а ему не надо,и ни на что не претендуете...?И ещё,есть ли в Вашем окружении кто-то на кого Вы могли бы опереться,учитывая Ваше положение?
Дополнение от автора
Очень Вам благодарна за отклик!!! Я много раз пыталась прояснить ситуацию. Что он ко мне чувствует, кто я для него. Но он всегда уходил от ответа. Когда мы только начали жить вместе, я думала, что ему действительно нужно семейное и женское тепло. Я старалась все это ему дать, но по прошествии времени понимаю, что ему это не надо, по-крайней мере от меня. Я и правда забыла о себе в этих отношениях, полностью растворившись в мужчине. Да и Вы правы, я заняла позицию жертвы. Возможно я действительно боюсь снова остаться одна и помогать мне некому.Живу одна (с мужчиной). Хотя если разобраться, то ничего страшного в этом нет. Быть запасным вариантом я тоже не желаю. Быть постоянно в тени ради его семьи я тоже не хочу и постоянно бояться как бы его жена не узнала обо мне и ребенке, чтобы не травмировать его детей.В конце концов у меня будет свой ребенок.Я устала от неопределенности, но в тоже время пока не знаю как изменить ситуацию, что для этого нужно сделать. Больше не хочу напрасно тратить свое время. Хочу жить максимально счастливо:-)