Как восполнить любовь и заботу к себе, если вокруг её мало?
Добрый вечер психологи!
Скажите что мне делать ,я чувствую себя опустошенной, мне не хватает любви и заботы из вне,и от себя. Мне ничего не хочется, не горит глаз на жизнь. В жизни многого добилась сама, три высш. образования,2 красных диплома прекрасный сын 10 лет и муж, живы и благополучны родители, свой бизнес, дом, квартира. Все меня вроде любят, а мне мало заботы. Пахала нереально, вроде всего добилась, и ещё планов много, а чего-то не хватает и очень сильно, да так что не живу , а существую. Вот представьте роешь яму, с одной стороны яма,уже дальше некуда, а с другой насыпь с этой ямы. Так вот яма - это я, а насыпь - это забота и любовь моя к ближним и рыть уже дальше некуда, надо восполнять,а никто не хочет и я не могу.
Что делать?
С самооценкой у меня всё в порядке, просто не хватает любви и заботы ни чужой ни моей...как цветку
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Оленька, я вас очень хорошо понимаю. Сочувствую вам.
Как давно вы обратили внимание на то, что вам не хватает любви и заботы? Вот так вот остро, когда?

психолог онлайн
Здравствуйте,
Описываете вы состояние близкое к т.н. экзистенциальной депрессии, когда всего добилась и вдруг - пустота, как будто вы вдруг увидели, что нет смысла во всем этом. Это пока только мои предположения, может ошибаюсь.... Как будто вся ваша колоссальная энергия подрастратилась на все социальные достижения и на любовь и нежность к близким и, прежде всего, к самой себе уже не осталось сил - истощились. Что касается ваших боизких-то здесь много вопросов и мало информации. Но ваш запрос, похоже, не эффективно решать в он-лайн режиме. Стоит обратиться к психологу очно. Депрессия, если это, она, штука очень небезобидная.
психолог онлайн
Здравствуйте, ОЛЯ АНГЕЛ!
Для начала попробуйте давать чуть меньше любви и внимания своим близким. Видимо вы поставили для себя слишком высокую планку и перебрали ..., а затем стали ожидать возврата отданного. Когда-то вас научили это делать ваши родители, теперь это целиком в вашей ответственности.
Тренируйте чувство меры и понимание момента, а также того, кому, сколько и когда давать, а когда и совсем не давать свои внимание, любовь и заботу.
И ещё. Не стоит ждать ни отдачи, ни благодарности. В этом ошибка. Это ваш дар близким. И делаете вы это для них, а не для себя. Безвозмездно.
консультация психолога
Здравствуйте Ольга! Вы чувствуете опустошённость вам хочется, всё поменять, надоела жизнь которой вы живёте. У вас происходит переоценка ваших жизненных ценностей. То, что для вас раньше было на первом плане( работа, образование и т.д) на данном этапе просто теряет смысл. У вас кризис (30) лет, для этого вам нужна поддержка ваших близких людей. В погоне за одним люди теряют, что - то другое важное. Например если погнаться за работой можно потерять отношения в семье. Имея меньший достаток можно больше развивать отношения в семье, что вам и предстоит сделать. Желаю вам удачи. Надеюсь, что вы найдёте своей путь.