проблема с женой
Добрый день . У меня ранний брак но по взаимному согласию 6 месяцев мы в законном браке и все время нас преследовали какие то проблемы , и просто мистика . одним словом все хотело рухнуть то ее что то не устраивало то меня , но всегда находили выход . Последнее время я просто перестал ее понимать она не идет на контакт выдумает какието не адекватные отговорки при том что у нее было все сидела дома не работала (моей заработка в принципе хватало ) и даже не стремилась к этому жила гуляла. Но в итоге я узнал что она изменила мне с 35 летним мужчиной и при этом сама мне ничего не смогла обьяснить ,зачем и почему это совершила . После этого я ее выгнал из дома но когда вернулся нашел письмо в котором слезные извинения и то что она уедет что бы мне было лучше жизнь, что она меня не достойна . Но я ее люблю и готов простить и не знаю как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Із описаних вами моментів не складається цілісної картини. Не можна подивитись, які були стосунки коли все було нормально, не видно, коли трапивсь надлом і чому. Не можна встановити, як ви задовольняли потребу одне одного в любові. Подружня зрада непроста річ. Якщо ви хочете більш конкретну відповідь,то потрібно уточнити вказані моменти, або звернутись до сімейного психолога.
консультация психолога
Здравствуйте Денис. Когда в семье часто происходят ссоры они нарушают семейный климат. Тем более у вас молодая семья, в которой только устанавливаются свои правила( кто вынесет сегодна мусор или помоет посуду и т.д.)
Когда вы узнали,что жена вам изменила вы почуствовали боль и унижение и какую - то опустошённость. Это привело к необдуманым поступкам. Мне кажется если вы готовы простить свою жену тогда скажите, что вы её любите. Не нужно выяснять причины измены на данном этапе. Начните всё с чистого листа. Но желательно поговорить с ней о том, что не устраивало её и вас и постараться этих ошибок не повторять.
консультация психолога
Конечно лучше бы найти вам семейного психолога и пройти курс терапии.
Дополнение от автора
Она всегда говорила мне что любит , говорила что хочет детей но сама для общего счастья практически ничего не делала как бы все свалила на меня . 4 месяца все было хорошо я с работы меня ждут дома ужин и все такое . Никогда не держал ее хочешь пойти погулять иди , но в итоге затянулось домой приходит поздно не смотря на то что я просил ее не задерживаться , но на след день все как и не бывало делает вид что она не виновата. У нее стало одно занятия это интернет и ночьные гуляния.Упряки постоянно в мою сторону так как она даже понимать не хотела как мне не легко А потом эта измена я пытался поговорить все выяснить ,но я говорил просто с безликим человеком не реакции просто ничего в ответ она даже ничего не смогла обьяснить все выводы делал я за нее . НО я действительно хочу вернуть и чтобы все было хор . Человек как больной чем то он непонимает что ему в жизни надо и как она сама говорила мне : "Я не понимаю зачем , мы живем на свете " Такого сырбора я еще не видел никогда просто полный неодыкват личности . Прошу помощи в решении .

психолог онлайн
Денис,
я слышу, что вы хотите что-то сделать в этой ситуации, найти какое-то решение. Для начала стоит осознать, чего вы хотите. Вы пишете, что хотите быть вместе с этим человеком. Что это значит? Вы понимаете, что она сейчас - такая (не понимает, что с ней происходит, не берёт на себя обязанности в семье, ищет развлечений вне семьи, вне ваших отношений)? Вы понимаете, но вас отношения с такой женщиной не совсем устраивают. Вы знаете и другую сторону этого - ужин, ждёт дома. Это вас устраивает. Но ведь такое поведение - это всё один и тот же человек. Хотите ли вы жить дальше с ней такой, какая она сейчас? А для того, чтобы понять, что с ней происходит и как вы на это влияете - стоит пойти к семейному психологу вместе и разобраться - чего вы и она не получаете в отношениях, что она ищет на стороне. Если не разбираться, ситуация может продолжиться и дальше. Удачи вам.
консультация психолога
Якщо все так як Ви кажете, то можливо потрібно попрацювати і вияснити її життєві сценарії. Зрозуміти якими мотивами вона керується, лише тоді можна говорити про переміни.
Дополнение от автора
Как мне понимать ее поведения , когда она вот буквально вчера пишет мне смс и не одно что ей нехватает меня но она не может смотреть мне в глаза и следом пишет что она не должна была этого писать и исчезнет из моей жизни , а следом опять я хочу тебя увидеть но лучше не буду извиняется .