Я беременна. Хочу уйти от мужа...
Мы встречались с моим мужчиной всего 3 месяца. оба с характером, часто были проблемы в отношениях. Иногда я понимала, что наши отношения ни к чему не приведут, что нет особой любви (есть с чем сравнивать), пыталась уходить от него, но он, повинуясь мужской психологии, начинал сразу преследовать меня и в итоге возвращал... Конечно, он и меня бросал, я его возвращала и т.д. Все закончилось тем, что мы расстались и я даже не вспоминала о нем. Через две недели я узнала, что беременна и он как раз нашел повод мне написать (он любит издалека заходить, когда нужно помириться). В-общем, я ему все рассказала, опять началось выяснение отношений, но вроде как рад беременности... В итоге, мы сейчас живем вместе, но нет никакой любви ни с моей стороны, ни с его, отношения натянутые, но вроде как делаем вид, что все нормально! Я стараюсь, обнимаю его, кушать готовлю, убираюсь, но у него постоянно на почве нелюбви ко мне претензии! На днях заявил, что поедет отдыхать с мужиками с работы в Индию на неделю! Я высказала недовольство, но это все закончилось скандалом, и я оказалась неправа! Всю ночь рыдала, даже начала думать об аборте (!!!), но потом пришла в себя, одумалась, ребенка я очень хочу, но вот жить с этим не хочу...
Может не стоит в самом деле тратить время на нелюбимого и нелюбящего мужчину? Подскажите, что делать... Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла!
Если Вы хотите иметь здорового во всех отношениях ребенка, то позабодьтесь об этом уже сейчас!
Ни Вам, ни ребенку не нужны стрессы, мысли об аборте и мрачные картины в Вашей голове. Это всё отражается на ребенке!
Если Вам по душе безперспективные отношения, то ребенку нужен позитив и любящие родители. Вы будущая мама, берегите себя и самого родного человечка!
консультация психолога
Здравствуйте Лейла.......
В данной ситуации есть вы и ваш ребенок. И это самое важное. Отец может бить и на расстоянии вам с ним жить для этого не надо. Больная семья-больной ребенок. Поверьте будит всем и легче и лучше. Молодой человек если любит ребенка, будит помогать и видится с ним и поддерживать. А ваша жизнь на этом не заканчивается. Вы еще вашего мужчину встретите. Наслаждайтесь беременностью и вашей жизнью. Она у нас одна и нужно быть счастливой, и тем более не отнимайте счастье у ребенка. Не здоровая ситуация в семье нет ничего хуже.