Помогите
Расстался с любимым человеком.
Решили остаться друзьями, видимся каждый день. Согласился лишь из за того чтобы хоть как то рядом быть. ошибки понял, пообещал исправиться, но мне не верят больше.
Любил безумно, но делал ошибки, уделял слишком много внимания и был через чур требователен. Что собственно человека и задолбало в определенный момент. Посвящал человеку каждую минуту своей жизни, успокаиваю себя тем что значит человек просто не мог дать столько внимания в ответ. Понимаю что не беда, время залечит, всё будет хорошо. Но в голове полная каша, в один день стало не для кого жить. Готовить не для кого, дома стало холодно и одиноко. Кошку не могу завести, квартира съёмная. Для себя мне неинтересно. Цель пропала, по моей вине. и это гложет больше всего. Пью, много - не помогает выбросить из головы. Раньше помогало. Мне кажется что я страшный человек и просто сумасшедший, потому что в голове теперь чёткая мысль что я хочу умереть. Не знаю идти ли к психологу, поможет ли, стоит ли тратится на это. вобще во всём запутался.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Саша, читая ваше письмо, обратила внимание - на то, что вы пишете не о девушке, а о "любимом человеке", "мне не верят больше", "человека и задолбало" , "Посвящал человеку" и т.п. - как-то будто не о живом конкретном человеке, а об объекте, на котором сходились все ваши цели, Т.е. он, этот человек (которая на самом деле Маша, Наташа, Оля?...) - как средство для вас, для того, чтоб у вас цель в жизни была. Не как отдельная личность. Может, поэтому и задолбалась, что себя уже не чувствовала? И теперь вы не знаете, что делать со всеми теми чувствами, которые на нее были направлены. Пока вам "положено" погоревать - утратили ведь объект любви. Это нормально. И кажется, что "все пропало" и не имеет смысла. Потом, переварив это, направите всю энергию на другую девушку)))) К психологи - идти - поможет!))) быстрее выйдете из этого состояния и разберетесь в себе. Чтобы следующую не задушить своей любовью:-)
Дополнение от автора
просто это не девушка, поэтому так написал. Вдруг кому нибудь будет неприятно
Дополнение от автора
Почему не знаю идти к психологу или нет, мне кажется я услышу то что и сам понимаю. Что естественно положено погоревать, нужно перетерпеть, переключиться.
Дело в том что у меня душа вся "там", до капельки. Ничего не осталось внутри, пусто. Иду по улице, останавливаюсь и не знаю куда идти. некуда. охото кричать и очень больно в груди.
ощущение что кто то умер, и вернуть ты никак не можешь.
Я творческий человек, работа такая. Чувства естественно усилены в тысячу раз благодаря этому.
консультация психолога
Саша, по-человечески сочувствую вам.
Идти или нет к психологу(психотерапевту в вашем сулчае лучше), понятно, что решать только вам. Что бы обезопасить себя на случай возникновения у специалиста какого-то непринятия или критики в ваш адрес по поводу ваших половых предпочтений, есть вариант прямо об этом спросить во время телефонного звонка.
Что же касается вашей ситуации: таки да, чё уж тут. Время лечит, нужно переждать, то сё, ну сами в курсе.
А можно, если у вас творческая профессия - направить ваши обостренные чувства в деятельное русло. Попробуйте нарисовать ваше настроение, попробуйте изваять вашу боль, спеть вашу пустоту. Может еще какие идеи у вас появятся.
А с психотерапевтом я бы посоветовала вам работать не на тему"я расстался с любимым человеком", а на тему "я растворяюсь в отношениях и это портит эти самые отноешния". Потому что, даст бог пройдет время, вы окунетесь в новые отношения и опять наступите на те же грабли. Оно вам надо? Вот из этих соображений, лучше по свежим следам разобраться, почему для вас так необходимо растворяться, почему не можете оставаться самим собой(да и партнеру тоже тяжело так жить!). Так что, держитесь(все знают, что такое расставание. Всем это тяжело. Я вам очень сочувствую.) и подумайте над очной терапией.
психолог онлайн
"Дополнение к вопросу
просто это не девушка" - Упс! что называется:)) Мне не неприятно, что это не девушка. Но тогда уже все по-другому выглядит. А то мне показалось, что любимый человек - "женщина - друг человека". Наглядно видно в чем преимущества очной терапии:)))
Присоединяюсь к совету - направить всю боль и печаль в творчество. А вдруг - шедевры!))
Сочувствую, вам. Но... не вы первый, не вы последний... время лечит - это точно. Но если все затягивается на месяцы, и все также плохо и пусто внутри - к терапевту!)"не дожидаясь перитонита!(с)))))"