Помогите вернуть любовь.
Здраствуйте! Я 2,5 года встречаюсь с девушкой, которую сильно люблю.Нам по 22 года. Мы летали на крыльях от любви и все было хорошо, конечно, что у нас были ссоры в которых больше виноват был я, но она порой прощала и порой держала обиду в себе. И вот одного лета мы разъехались по городам(я к ней ездил в гости 3 раза, мы гуляли и все было хорошо)В начале нового учебного года она собрав все обеды, которые держала в себе сказала что между нами ничего не получится, что уже нет тех чуств,которые были.Я ее просил дать мне шанс вернуть все назад и исправить свои ошибки. Она категорически отказывала мне, а я ходил за ней и рыдал, чтобы она мне простила. Она наконец дала мне шанс исправиться. Я действительно исправился, у нас снова появилось взаимная любовь, мы были счастливы. И так прошел год и мы окончив университет снова розьехались. Я к ней снова ездил в гости, было действительно все прекрасно. Она нашла себе работу. Мне в поисках работы пока невезет. Мы созванивались каждый день после ее работы 1 раз вдень. Прошел еще месяц и я снова собрался ехать к ней. Я имел деньги только на дорогу и чтобы где-то в кафе посидеть. Ей ничего не купил, вошел в дом с пустыми руками. Мне было очень стыдно, но денег не было. Я думал что она меня поймет, что я без работы, денег нет .... Я на нее никогда не жалел ничего, она это хорошо знает. По характеру я очень стыдливым, она в прошлый раз просила меня познакомиться с ее бабушкой, а я не мог с стыда. Когда я приехал во второй раз у бабушки было день рождения и девушка очень хотела чтобы я наконец познакомился. Я снова зморозился и сказал ее еще успею.Вона вроде нормально восприняла все. Мы попрощались хорошо и я снова поехал домой. Прошло пару дней и она мне по телефону говорит, что между нами все кончено,ее все надоело, что хочет быть одна, ей не надо никаких отношений. Я хорошо знаю, что чувства у нее ко мне еще есть, не такие которые были, но они есть, потому что совсем недавно мы крепко обнимались, говорили нежные слова друг другу.... Она за 2,5 года еще не познакомилась с моими родителями и это также серьезный факт и я все хочу исправить. По телефону бесполезно говорить ..... Я на днях хочу к ней приехать с цветами и просить прощения. Это будет очень-очень тяжело во второй раз убедить ее. Я надеюсь на помощь от психологов. Как вы оцениваете данную ситуацию? И как более эффективно действовать, чтобы ее убедить, что я действительно очень жалею всему и хочу начать новые отношения с чистого листа. Надеюсь на вашу помощь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Серафим!
Вы снова и снова просите у неё прощение... за что? Вы действительно считаете, что чувства у неё изменились по Вашей вине и что-то изменить решила в своей жизни тоже по Вашей вине?
Прекратите заниматься самобичеванием. Если отношения себя исчерпали, то это необратимый процесс, а не Ваша личная вина. Если у девушки изменились чувства или ценности в жизни, то тут тоже нет Вашей вины.
Хотите встретиться лично и поговорить? Встретьтесь. Но только не ожидайте от этой встречи чудес. Постарайтесь прояснить для себя моменты, которые для Вас смущают, так будет легче перевернуть эту страницу.