Как правильно воспитывать ребёнка?
От чего дети выростают злыми ,жестокими. Это наследственно или зависит от воспитания.
Недавно видела маленького мальчика, лет 4, который просто так, не из-за чего с какойто дощечкой набросился на кошку называя ее скотиной. Почему так бывает?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,
очень часто бывает так что дети на посторонних предметах или других людях отыгрывают свое собственное внутреннее состояние или то, что когда-то видели и это их сильно впечатлило. Поэтому от воспитания и поведения членов семьи зависит очень много. Конечно на детей влияют и внешние факторы, например, поведение детей и воспитателей в садике, знакомых и т.д. Но в таких случаях также много зависит и от отношения родителей к такому поведению детей и от собственного примера родителей. Поэтому желаю вам удачи в таком сложном процессе воспитания!
консультация психолога
Уважаемая Таня! Это зависит от семейной ситуации. Есть несколько причин поведения этого мальчика:
1. Мальчика долго время били родители (есть ещё одна оговорочка или не обращали внимания, то есть, ребёнок может таким способом привлекать к себе внимание) и он усвоил это как черту характера.
2. Похожее поведение он видел у близких или людей которые для него много значат.
Конечно это всё относится к формам воспитания родителей, но никак ни к гинетике.
психолог онлайн
Родители почти всегда подают пример как нужно поступать. Видать мальчик видел образец поведения с животными в своей семье. "Скотина" - это слово не из лексикона 4-х летнего мальчика ...
консультация психолога
Не зря говорят, что дети отражают ситуацию в семье. Они копируют слова, жесты, поведение в целом. В тех семьях, где не бью детей, где не матерятся и нет подобных "прелестей", дети до определенного возраста (пока не попадают в более расширенную социальную среду - дет. сад, школа, улица и т.д.) вообще не знают, что и так бывает.
Сидя за компом не получится убедить ребенка, что днями смотреть телек - это плохо. Разбрасывая вещи по квартире нельзя приучить ребенка к поддержанию порядка. С безразличием относясь к родным, трудно научить ребенка состраданию и т.д. В общем личный пример - сильная штука.
Ограждать ребенка от всего, конечно, тоже не метод. Но своим примером культивировать определенное поведение, сознание - вполне реально.
психолог онлайн
Здравствуйте! Дети безусловно многое берут из семьи , но и генетику никто не отменял. Агрессивное поведение детей , очень часто следствие того , как родители относятся к своему ребенку .