КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ ОТ СКАНДАЛОВ С МУЖЕМ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ РУГАТЬСЯ?
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ, МЫ ПОССТОЯННО РУГАЕМСЯ ПО МЕЛОЧАМ, НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ОН КРИЧИТ РЕБЁНОК СЛУШАЕТ, А Я ПОССТОЯННО ПЛАЧУ И ХОЧУ УБЕЖАТЬ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ. ПОДСКАЖИТЕ,КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ, МЫ В БРАКЕ 11 ЛЕТ.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, СЫТАЯ! Можна только представить как сложно вам , если перед вами стоит две противоположных задачи - первая: убежать от всех этих проблем. а вторая -в этом всем оставатся (сохранить отношения с мужем). Так много вопросов поднимается после вашего письма, ведь вы так мало рассказали об этих самых отношениях, которые надо сохранять. Что ценного в них, что удерживает вас от бегства (от "убежать"). Кажется за "мелочами", по поводу которых вы ссоритесь, есть что-то очень важное, из-за чего вы в них продолжаете оставатся. Знаете, не удержусь и спрошу -я правильно поняла, что замуж вы вышли в 15 лет( вы написали,что в браке 11 лет, а в графе возраст цифра 26)?
консультация психолога
Щоб дати відповідь мало фактів. Коли у вас з чоловіком стосунки погіршились і т.д.?
Кожна родина переживає кризи і якщо самі не можете справитись нема нічого страшного щоб звернутись до сімейного психолога.
психолог онлайн
Сытая,
мне бы не хотелось давать вам каких-то советов или писать банальные вещи. О чём больше всего тревожитесь? О том, что муж кричит, а ребёнок слушает, о том, что вы постоянно ругаетесь с мужем, о том, что ваша семья разрушиться? Лично для меня вопрос не в том, чтобы не ругаться, а вопрос в том, чтобы не разрушаться самому и на разрушать другого в ссорах, то есть уметь договариваться. Как правило, люди ссорятся из-за бытовых ситуаций, мелочей, но за этим кроются неосознанные и более глубокие причины. Чтобы их понять и научиться с ними жить - есть психологи. Обратитесь на семейную консультацию вместе с мужем. Удачи!