помогите разобраться в себе
Здравствуйте,порой мне кажется что я схожу с ума. Вот уже 5 лет я встречаюсь с не свободным мужчиной, он стал за это время частью меня, настолько родным и близким что парой меня это даже пугает. у меня постоянная боязнь что это все закончится, хотя и понимаю что по другому и не может быть. меня пугает одна мысль о том что я в какой то момент не смогу ему позвонить, обнять, поговорить... когда возникают ссоры, я думаю что это конец, начинаю себя изводить накручивать. Я не жду что он уйдет из дома, мне всего лишь достаточно того чтобы знать что я нужна ему и тоже не мало для него значу... просто мучает вопрос все ли нормально со мной или это уже болезнь?!!!? страшно сойти с ума
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ваш стан це наслідок стосунків побудованих з самого початку на обмані і чужому горі. Інстинктивно ви знаєте, що чините погано, але на даному етапі вже пізно - ви прив'язались до людини і вам важко її втрачати.
Подумайте про своє майбутнє, можливо вже час рухатись далі? Або жити з ним, або якщо він не хоче пробувати нові стосунки? Роки йдуть, що буде по-переду? Можливо саме цього ви боїтеся?

психолог онлайн
Здравствуйте, angel,
ваши опасения вполне логичны и понятны, так как если говорить прямо вам приходится делить своего мужчину с другой семьей. И то что вы пишите о том, что он не собирается уходить из своей семьи, говорит о том, что на первом месте у него все равно семья, а затем вы. Поэтому попробуйте быть честной самой с собой, и ответьте себе на вопрос: а как бы вы хотели чтобы было дальше? какого развития отношений вы хотите? и какой выбор в этой ситуации вы для себя делаете? Думаю ответив на эти вопросы, вам станет понятнее, почему вы так боитесь его потерять.
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Здравствуйте, angel! От Ваших слов в письме такое ощущение, что Вы до безумия боитесь потерять своего любимого мужчину и что Вы лукавите, говоря, что не ждете, что он уйдет из дома. И ощущения, что Вы ему не нужны и не значите для него возникают именно от того, что он не Ваш весь, без остатка. Мне кажется, что такая сильная любовь не может по-другому... И тревожитесь Вы именно потому, что чувствуете, понимаете, что все скоро может закончиться. Были уже звоночки?
А насчет "сойти с ума", не бойтесь. Это просто любовь.
Дополнение от автора
Да как раз он то мне и дает понять о том что все скоро закончиться, а мне этого не хочется очень сильно. а мысли о том что я схожу с ума присутствуют тогда когда мы ссоримся, он уходит, не отвечает на звонки, выключает телефон и у меня начинается самая настоящая паника, у меня такие истерики происходят, и до того момента пока мы не поговорим. просто боюсь что в какой то момент он просто возьмет и больше не ответит мне. я всегда чувствую что в наших ссорах виновата я, что я какая то плохая,и что причины во мне. мне даже кажется что я не умею жить без него, все в жизни в моей вертится только вокруг него, одни планы с ним. Я не могу думать о другом, и это пугает. у меня даже нет любимых подруг.
психолог онлайн
Здравствуйте, angel! Ну вот такой у Вас способ любви - растворяться в отношениях, в любимом без остатка. Если Вас это не устраивает, пугает, то это однозначно вопрос очного консультирования. "Живое" общение очень показано в таких ситуациях, поддержит Вас, придаст сил, уверенности, поможет найти другую (другие) точки опоры в жизни.
Конечно, очень тяжело, когда такие длительные отношения (Вы с этим мужчиной вместе с 20-ти лет, совсем девчонкой были, когда влюбились!) заканчиваются, еще и не по Вашей инициативе. А с другой стороны, Вам и о своей семье пора подумать, найти ВАШЕГО мужчину, во всех отношениях! А, возможно, и себя поискать, чтобы жизнь Ваша, планы Ваши вокруг Вас в первую очередь вертелись. Если захотите. Ведь быть хозяйкой своей судьбы - упоительное чувство. Один раз попробуете - больше не откажетесь. И если уж растворяться в ком-то, то сознательно, понимая и принимая все, что с эти связано. И с этим всем лучше всего обратиться, повторюсь, очно к психологу, если есть возможность.
Удачи Вам и терпения!
Дополнение от автора
К сожалению это не возможно, в нашем городе есть только психиатр, но думаю к нему мне еще рано) А так бы давно посетила психолога, думаю он мне просто необходим....Спасибо за Ваши ответы