можно ли любить не своего ребенка если любишь его мать?
добрый день!!год назад я познакомился с девушкой она в разводе и у нее есть ребенок ему 3 года.но от предыдущих брака у меня двое детей.я боюсь сойтись с этой девушкой боюсь что я не смогу принять ее ребенка так как кроме своих детей я других не люблю.но я очень люблю мать этого ребенка стоит ли мне пробовать смогу ли я привыкнуть к ее ребенку,с девушкой полная гармония мы дорожим нашими отношениями....но вобщем у меня боязнь что не мой ребенок и он может раздрожать.что мне делать как принять решение.за рание спасибо очень жду ответов.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
mill, а разве собственные дети вас никогда не раздражали? Что такого плохого есть в естественном чувстве раздражения? Ведь не может же нам всё нравиться в поведении другого человека (ребёнка в том числе), не так ли?
И принять малыша вы вполне в состоянии, было бы только ваше желание.
Так что, думаю, ваши страхи неоправданы и во многом надуманны. Вами же самим.
Дополнение от автора
что при ожидании испытывает девушка,насколько ее может хватить и почему она иногда на меня давит с принятием решения.она хочет что бы я воспринимал не одну ее а их двоих.
психолог онлайн
При ожидании девушка волнуется и одолевается сомнениями по поводу мужской надёжности, решительности, честности и доверия.
Ей бы очень хотелось большей определённости в отношениях и надоело мужское безответственное кормление "завтраками": "это мы решим чуть позже", "сейчас не лучшее время для этого", "поговорим об этом после ...", "да, конечно, но ..." и пр.
Ваша девушка - уже мать и мать, судя по всему настоящая и хорошая - с выраженной ответственностью за ребёнка. Потому она видит в вашем лице не только будущего мужа, но ещё и приёмного отца для своего малыша. И это естественно. Её за это стоит уважать. Значит она своё эгоистичное счастье не ставит выше счастья своего ребёнка. Вам в этом смысле просто повезло.