Стоит ли мне учиться на психолога?
Здравствуйте! Мне 16 и я учусь в 10 классе, а это значит, что через полтора года мне нужно будет поступать в ВУЗ. Все без исключения в моей семье имеют технические специальности, но уже с седьмого класса я хочу стать психологом. Я старшая в семье и у меня 2 младших брата.Помимо школы я занимаюсь в музыкальной школе, хожу на актерское мастерство, пишу сочинения на конкурсы, очень люблю рисовать. Поэтому дома я бываю редко. В дальнейшем я планирую получить еще и образование журналиста. Большинство моих друзей и знакомых говорят, что мне действительно стоит получить образование психолога. Я люблю людей и люблю общение, но тех, кого бы я могла назвать друзьями мало, в основном это просто знакомые. Возможно, я хотела бы работать и с детьми дошкольных и младших школьных возрастов( примерно в этом возрасте находятся сейчас мои братья). Но моя мама говорит, что я общаюсь с братьями "неправильно" и из-за этого психолог - не моя профессия... Подскажите пожалуйста, стоит ли мне идти дальше к своей цели или выбрать другую профессию, пока это возможно?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте.
Что Вам могут на это ответить психологи? ))
Могут только спросить – Чего Вы на самом деле хотите?

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Из Вашего рассказа видно, что Вы разнопланово развитая личность: пробуя себя в разных сферах, Вы пытаетесь почувствовать, что Вам лучше подходит. На самом деле, с детьми дошкольных и младших школьных возрастов можно работать в разных профессиях: это и педагог разных специальностей, и врач, и другие профессии. Вы верно делаете, что прислушиваетесь к близким людям, однако за Вас они не смогут сказать, кем Вам быть. Найти себя в профессии - это одна из очень важных задач каждого человека, решение которой требует не одного дня, а иногда и годы.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Знаете, то, что вы общаетесь с братьями по мнению мамы "неправильно", вовсе не является основанием для отказа от своего выбора.
Только вам решать кем быть и где работать.
Другое дело, что вам желательно представить себе, хотя бы в общих чертах, чем вы будете заниматься конкретно, работая психологом. И понять насколько вам это будет комфортно и легко делать.
консультация психолога
Для того, чтобы выбрать профессию, нужно как можно больше о ней узнать, а если получится и увидеть что с кем и как делают те или иные профессионалы. Это самый верный способ выбора.