Остаться или расстаться?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, решения проблемы.Встречаюсь с молодым человеком полтора года,и за это время успели пожить вместе.Все было замечательно до какого-то момента.Я так понимаю, что у него просто прошла его дикая влюбленность в меня,за период которой он не замечал моей отдачи.Сейчас его и меня не устраиваю отношения.Я предлагають менять те моменты,которые не устраиваю; партнер в свою очередь даже проговаривает,что желания у него что-то «творить» для меня, отдавать – нет!Но и расставаться он не хочет.Меня такое течение обстоятельств не устраивает: холод с его стороны,перепады настроения(то люблю,то не люблю).Из-за этого я его вечно «пиляю» фразами типа «Тебе на меня по барабану».Доходит до того,что на первом месте его дела,родители,друзья,а уж потом – я. Пробовала пару моделей поведения,но на долго меня не хватает,партнер своим частым безразличием «включает» меня.Хотя человек для меня дорог и я его люблю. Стоит ли мне дальше пробовать менять стратерию? Или в отношениях нет смысла,так как нет желания что-то менять с противоположной стороны? Или каким способом вызвать это желание(желание меняться в отношениях)? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Katirina!
Чтобы что-то менять и пробовать стратегии для улучшения отношений, нужно выяснить что именно нужно менять, т.е. диагностировать проблему.
Мы так созданы, что не можем сами с своем глазу найти соринку, поэтому для того чтобы решать свои проблемы психологи обращаются тоже к специалистам в своей сфере.
Также важно отдавать себе отчет, что отношения не могут вечно быть в фазе "дикой влюбленности", мы тоже проходим постоянно через изменения, так сказать растем и взрослеем вместе.
Никто за вас самих не может ответить на Ваш вопрос "остаться или расстаться". Можно лишь попробовать прояснить проблему, ее и Вашу историю для того, чтобы можно было найти правильное решение вам самостоятельно.
Дополнение от автора
Проблема на мой взгляд в том,что МЧ не желает проявлять активность в отношения,брать на себя какую-либо ответственность(то,что меня провоцирует на претензии). Его же не устраивают мои к нему претензии по поводу его отношения ко мне,мои «пиляние».Какой-то замкнутый круг получается…
психолог онлайн
Katirina, как врач не может заочно назначать препараты для лечения, так и качественная психологическая работа невозможна без личного (очного) контакта.
Информация о Вас, Вашем характере и т.д. может быть собрана, план работы с психологом может быть оговорен только на личной консультации.
То, что Вы видите этот "замкнутый" круг, это 1 ступенька в решении проблемы. Если Вы хотите получить для решения проблемы в помощь психолога - обращайтесь лично.