Проблема?
Здравствуйте! Можеть быть моя проблема покажеться не столь глобальной, но я все же обращусь за помощью)) Дело в том, что мой муж храпит, очень храпит. И если раньше еще можно было как-то спать вместе, то сейчас просто невозможно. Спать отдельно возможность есть,но мы и так долгое время не спали вместе (был беспокойный ребенок и я много времени проводила с ребенком в другой комнате)и на нашей совместной жизни ,понятно, положительно это не отразилось. А теперь вот храп!. Мы только сделали ремонт, новая спальня(( Я реально не высыпаюсь, целый день разбитая! Он это понимает, понимает что нужно что-то делать, но ничего не делает(( Целыми днями выматывается на работе, что на решение этой проблемы просто не остается не сил, не времени. Мне кажеться, если дальше так будет продолжаться, наша семейная жизнь окажетьтся под угрозой., (если кто-то сталкивался с такой проблемой, меня поймет),но в то же время я же не могу говорить это в ультимативной форме. Подскажите, как мне найти правильноый подход к нему и является ли это вообще серьезной проблемой в семейных отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина,
насколько я поняла тут проблема не только в храпе, но и отношениях с мужем. Хорошо бы попробовать поговорить с ним о вашей проблеме, о том какая на самом деле это для вас серьезная проблема, для того чтобы он согласился попробовать избавиться от храпа. Ведь сейчас существуют медицинские методы и клиники, помогающие решить эту проблему. Понятно, что тут ультимативная форма навряд ли подойдет, поэтому нужно пробовать договариваться с мужем, искать взаимопонимание и заручаться его поддержкой в этом вопросе.
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Конечно, я очень много с ним говорила на эту тему. Но это не просто выпил таблетку и не храпишь. Для начала надо похудеть ( у него лишгий вес), сходить к лору, исправить перегородку (она искривлена), а потом начать лечение в специализированной клинике. Со всем соглашается, говорит что надо и ...Ну не готов он этим заниматься! Работа, работа...усталость. И он действитедльно работает, обеспечивает хороший достаток в семье. Неужели его нежелание что-то делать говорит о его отношении ко мне?
психолог онлайн
Возможно, и я думаю, скорее его нежелание что-то делать говорит о том, что для него это не очень важно, в то время как вам это очень важно и для вас храп мужа является серьезной проблемой. Отсюда вырастает конфликт интересов между вами и именно поэтому чтобы справиться с проблемой, вам необходимо сначала наладить взаимоотношения с мужем и договориться с ним. Ведь по сути это проблема не только ваша, но и его, так как из-за его храпа страдают и ваши отношения в целом. Поэтому повторюсь еще раз, что вам хорошо бы донести до него, на сколько это серьезная для ваших отношений проблема.
Всего наилучшего!