мне с 13 лет нравится Ницше
Многие его мысли, темы я знаю наизусть, они поддерживают морально в трудную минуту. Меня восхищает этот человек и в тоже время пугает. Все что он написал мне очень близко и понятно. И я не встречал никого из реальных людей, кто бы думал в его парадигме. Опасаюсь, что если и дальше буду искать в его лице для себя поддержку и единомышленика (а этим я занимаюсь почти лет 15), то стану сумасшедшим, собственно, как и сам Ницше. У него очень трагичная судьба (ни разу не женат, плохие отношения с родными, обществом, затворничество, дурдом и тд). Я боюсь подобного в своей жизни. Чувствую, что к этому иду потихоньку. Слышал, что люди подсознательно программируют себя на житейские сценарии своих кумиров. Как мне быть со своим страхом? Если совсем честно, с детства чувствовал что со мной что-то не так, представлял себя как не в сумасшедшем доме, так в тюрьме. Пока Бог миловал, но мне только 31 - пол жизни еще впереди. С ув. Лев.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Лев, не знаю, как сумасшедшим, но несчастным - похоже на то. Ведь в реале - все не то и не те, не Ницше. Поговорить не с кем. Только с ним великим. Ну вот и замкнутый круг. Про "подсознательно программируют себя на житейские сценарии своих кумиров" - сомневаюсь. А вот про идентификацию - возможно. Но вы уж и сам чувствуете, что заигрались. Вы сами то есть? или вы " как Ницше"? Или вы и Ницше, а вокруг никого достойного? Но холодновато вдвоем с кумиром, не так ли? Со своим страхом - лучше его обсудить с психотерапевтом. Понять, почему рядом никого, плохие отношения и т.п. ( я так поняла)Возможно, со временем вы увидите рядом живых и не менее интересных людей с которыми у вас будут ОТНОШЕНИЯ. и тогда и вы будете. Живой и наполненный. Удачи
психолог онлайн
Лев, здравствуйте
Если не читали, прочтите, пожалуйста, книгу замечательного, на мой взгляд, психотерапевта и писателя Ирвина Ялома "Шопенгауэр как лекарство". Не потому что эта одна из моих любимых книг, а потому что, мне кажется, там ответы на многие из ваших вопросов. Если по прочтении будет желание поделиться, пишите. Книга есть в интернете. Не найдете-могу сбросить.
С уважением