как вернуть Любимую
Здравствуйте меня зовут Андрей,мне 28 лет.
Я расстался со со своей женой"девушкой",мы офицально не расписаны,но помолвлены,мы прожили 3 года вместе,ругались,как и все наверное,даже рашопдились пару раз на месяц,но снова мерились!
В этот раз всё серьезнее,уже почти 2 месяца,и я не могу вернутрь ее!!!! Она не отвечает на звонки,письма,один раз мы пересеклись,она была у моих друзей и я пришел с цветами,и при всех,просил прощения,она улыбнулас,после мы поговорили,она сказала что хочет меня,но как мы будем спать вместе?! она не предстовляет!!!!
Ситуация такая что,я перепуисывался с девушкой из другой страны,ничего особенного,но она узнала об этом,еэта девушка моя знакомая давно,и.......флирт был ,но не более,так как я со своей девушкой был в ссоре,и я понимаю ее реакцию сейчас,что она не хочет чувствовать себя дурой,что будучи с ней ,переписываюсь с другой!!!!!!!!! Но я искренне люблю ее,и теперь не знаю что сделать что бы вернуть ее доверие и быть вместе!!!!!!!
Она Скопрпион ,и старше меня на 10 лет.
Я многое перепробовал и цветы,и подарки,и перед друзьями просил прощения........знаю что сделал ей больно и.....понимаю её....и она прасва!
Есть ли у меня шанс вернуть ее к себе!????
Если сможите то подскажите,как мне лутчше поступить и что я могу сделать!!!!!
Я действительно люблю её.........хоть мы и спорили раньше ругались,но всегда мирились!!!!!!
Сейчас я теряю уже все надежды!!!!!!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. У вас не простая ситуация. Построить прочные отношения достаточно не просто. И в первую очередь, очень важно чувствовать и понимать чувства другого. Скорее всего у вас с этим трудности. Стоит задуматься о причинах почему на фоне хороших отношений с Вашей девушкой, Вам был так необходим флирт на стороне. Что это было для Вас, чего не хватало в реальных отношениях. Ведь прочные отношения не так просто разрушить.
Что касаеться нынешней ситуации, то есть золотое правило:"Для того, что бы вернуть утраченое,его нужно отпустить". На мой взгляд, сейчас Ваши чувства целиком сконцентрированы только на самом себе только на том чего Вы хотите, много паники и желания все вернуть чем быстрее. Вздохните глубоко, и скажите СТОП. Дайте ей время и шанс определиться, дайте ей возможность соскучиться за Вами. Если она Вас любит, то скоро неприменно простит, но при этом Вы не теряйте самообладания и самоуважения.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ!
Судя по нашему последнему разговору.......я понял что у человека есть ко мне чувства,но она мне не верит наверное или боится опять оказаться в похожей ситуации..........
Она прямым текстом заявила что ХОЧЕТ МЕНЯ,но как она будет спать со мною??????
Разговор был когда я пришёл к друзьям где была она,и при всех с цветами я встал на колено и просил прощения!!! на глазах у всех, она просила остановиться и при этом улибнулась!!!
Она сильная женьщина и может контролировать свои эмоции!!!
Я знаю что она пытается знакомиться ,ходить на встречи с кем то.
Боюсь что.....она твёрдо решила,и мнея это сильно тревожит.
Я сам виноват,и создал такую ситуацию.
Понимаю что время,и..........я надеюсь что может со временем,месяц или 2 месяца,
Мы и так уже почто 2 месяца как не вместе!!!!
Наверное вы правы только временем это возможно исправить!
Мне ужасно хочется что то сделать,что бы она мне поверила и почувствовала что я действительно люблю её,и готов любыми путями исправить свою ошибку!!!!!