возможно вернуть отношения?
Больше года встречались с мужчиной. Оба хотели отношения и совместную жизнь, особо не обсуждали этот вопрос, но сказано было. Я практически жила у него. Он демонстративный тип личности, любит внимание, признание, компании, тусовки. Если это что-то скажет - Близнец на границе с Раком, д.р. 21 июня. Очень похож по описанию в Гороскопе, особенно на Близнеца. Вместе съездили в отпуск в Турцию, масса впечатлений, после этого он стал заговаривать про совм.жизнь, и женитьбу. Для меня главное, чтобы сложились отношения, женитьба - логическое продолжение. Одно большое "но". Я уверена,что он гулял, хотя ни разу не "поймала", но, так сказать второстепенные признаки - ошибиться было сложно. Боялась остаться одна. Говорила вокруг да около, спрашивала как он относится к измене. Говорила, что я многое принимаю, кроме третьего человека в отношениях. Говорила, что каждый выбирает жизнь себе сам, и если он хочет много женщин - его право, просто я не буду в этом участвовать. Скажу сразу, что таких разговоров было мало, т.к. считаю, что достаточно сказать один раз - такая тема, что человек поймет и или посчитается со мной, или продолжит. Во втором случае повторять бесполезно. Как раз мой случай. Он тему не поддерживал, от разговора уходил, ни - да гуляю, ни - нет, ты ошибаешься, я с тобой. Как то так. Уходить была не готова, потерялась. Это было перед отпуском. Потом вроде что то начало меняться, в лучшую сторону. Но я уже с собой не справлялась. Не могла это забыть и отпустить. Я человек оочень неконфликтный, мне проще промолчать и перетерпеть, чем выяснять отношения и ругаться. А тут начала срываться по пустякам, обижаться. Уходила к себе на несколько дней. Почувствовала вдруг усталость и потерю почвы под ногами. Самое обидное, что случилось это когда он очень сильно ко мне изменился и перестал гулять. А я все жила прошлыми обидами. В общем, я не справилась, стала чаще и дольше оставаться у себя. Была слабая надежда, что хотя бы спросит - в чем дело, что не так, попытается наладить. Были очень слабые попытки, потом пропали. Просто он какое то время ждал, пока я приду сама, ничего не предпринимал. Это меня останавливало. Не поздравил с Д.Р. Мы созванивались периодически, он позвонил через 2 дня, сказал что закрутился , и не поздравил даже во время разговора. Я не виню себя, что так произошло, на тот момент я по другому не могла. Это глупо, низкая самооценка, нелюбовь к себе, знаю. Но в данный момент я хочу вернуть отношения, одной мне плохо.
Скажите, это возможно?
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
все время с ним я не чувствовала тепла от него. Вроде все нормально, общаемся, улыбаемся, но ощущение, что мне пусто и холодно. Как будто ему нет до меня дела. Не чувствовала внимания. Ни одного подарка за год! Только по большим праздникам и мелочевку. Ни одного сувенирчика в Турции, там мне очень понравилась футболка, думала - купит, сделал вид, что не понимает ничего. Какое там, деньги у нас разные т.к. все таки не жили вместе постоянно, так он с меня за автобус 6 долл. взял. Был, конечно шок. Для меня все это показатель (((. Но, тем не менее, к одиночеству я не готова. Пишу дополнение, чтобы поподробнее была картинка о характере отношений.
Дополнение от автора
Спасибо заранее, у меня жуткая депрессия, сижу на успокоительных уже месяц, чуть прекращаю - и уже трясти начинает. Раньше такого не было, первые успокоительные в моей жизни.
консультация психолога
Olana,здравствуйте!На мой взгляд,Вы слишком долго "сражаетесь"в одиночку со своей проблемой.Вон,уже и успокоительные не помогают.Когда человеку плохо,он идет за помощью к другому человеку-это закон жизни.Наверное,Вы уже и сами понимаете,что проблема не в мужчине, а в Вас,точнее в Вашем отношении к тому,что происходит.Ему,похоже,хорошо,все устраивает,в таком возрасте люди без собственного желания и суровой необходимости не меняются.Изменения нужны Вам.В Вашем письме обращает на себя внимание проблема женского одиночества,нежелание вступать в конфликты (мне лучше перетерпеть,смолчать...)и неумение, отсюда, их решать.При этом накапливаете,подавляете обиды,раздражение,возмущение.Только получается это плохо,через время Вы срываетесь,возникает охлаждение в отношениях(и так не очень теплых)и непонимание.Думаю,стоит обратиться на очную консультацию к специалисту.С уважением.
консультация психолога
успокоительные лучше принимать под наблюдением психиатра. и параллельно проходить психотерапию. лучше пройти психоанализ. думаю дело в том что людям дали свободу рановато. или слишком резко. еще не готовы нести ответственность друг перед другом. ведь живя в гражданском браке возникает сильная зависимость. и в случае разрыва отношений получается травма которую трудно залечить. на самом деле даже вы сами можете сильнейшим образом повлиять и изменить ситуацию. что впрочем сами и констатируете. и хорошо бы знать что происходит. вот вы жалуетесь. а что он? почему он не отвечает на вопросы? разговор по душам не клеится? часто вы так разговариваете? серьезно. это все нужно исследовать. понять себя. и тогда появится больше шансов понять и его. а может и вместе.

психолог онлайн
Olana, вернуть может и возможно, но НУЖНО ЛИ?
"все время с ним я не чувствовала тепла от него. Вроде все нормально, общаемся, улыбаемся, но ощущение, что мне пусто и холодно. Как будто ему нет до меня дела".
Так и вправду же дела до вас у него нет.
Ведь вы и сами заметили выше, что "Он демонстративный тип личности, любит внимание, признание, компании, тусовки". А такой тип, как вы, вероятно знаете, крайне эгоистичен, самолюбив и любить, в принципе не умеет.
Вы боялись остаться одна, но, в то же время вы и были одна – вам было пусто и холодно, только видимость одна. Так, неужто, вам снова нужна лишь видимость?
Причина же вашего такого плачевного состояния вовсе не в том, что вы расстались, а в том, что это чувство одиночества «вдвоём», нехватки любви, заботы и внимания – знакомо вам с детства. Ведь и в детстве вы, наверняка, не дополучали всё это от своих родителей, в частности, от отца. А год назад, возможно, и нашли себе подобного вашему отцу. А сейчас, это как удар по больному месту.
Для вас, Olana, было бы здорово пройти курс психотерапии по избавлению от настоящих причин вашего состояния, а не от этих вот непонятных отношений. Ищите себе психолога или психотерапевта и исцеляйте свою душу от ран детства.
Удачи!